Спецпроекты

ALP Group подключила «Анджелини фарма рус» к сервису централизованного мониторинга и контроля «Аргус»

Безопасность Стратегия безопасности Интеграция Внедрения Аутсорсинг

ALP Group, российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, объявила о подключении серверного ландшафта российского офиса итальянской фармацевтической компании Angelini (далее – «Анджелини фарма рус») к сервису централизованного мониторинга и контроля над «здоровьем» ИС — (СЦМК) «Аргус». Сервис обеспечивает непрерывный аудит российской ИТ-инфраструктуры и предоставляет системным администраторам сервисной компании «слепки» состояния систем практически в режиме реального времени. Таким образом СЦМК помогает российскому подразделению компании предотвращать до 80% инцидентов в локальной ИТ-инфраструктуре и в 3-10 раз быстрее решать те 20%, которые все же случаются.

СЦМК работает параллельно с системой мониторинга глобальной ИТ-службы, которая отслеживает состояние всех ключевых сервисов и оборудования компании (корпоративной почты, CRM, репликации данных в ЦОД). Глобальная система мониторинга следит за состоянием сервисов сразу во всех регионах присутствия Angelini. А «Аргус» заблаговременно выявляет «узкие места» и возможные точки приложения усилий только в ИТ-инфраструктуре «Анджелини фарма рус». Что позволяет сервисной компании точно соблюдать SLA, а компании-заказчику быстро и просто справляться даже с самыми трудно выявляемыми ИТ-проблемами (например, на стыках ПО).

Благодаря СЦМК в российском представительстве Angelini начал накапливаться архив объективных данных о том, как работают ключевые ИТ-сервисы. Такой архив дает возможность сравнить работу сервисов в разные периоды и понять, когда она была лучше, когда хуже, за счет чего. И что делать, чтобы выявленные с помощью анализа объективных данных проблемы больше не повторялись.

ALP Group поддерживает бесперебойную работу информационной системы (ИС) «Анджелини фарма рус» по схеме аутсорсинга с 2015 г. За три года сервисная компания скоординировала и реализовала для заказчика комплекс взаимосвязанных ИТ-проектов (проект по СКС в новом офисе клиента, развертывание ЛВС, корпоративной телефонии, интернета, обновление и настройка планшетов Apple iPad для медицинских представителей и региональных менеджеров компании).

В 2016 г. ALP Group спроектировала и построила новую, современную катастрофо- и отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру российского представительства. В результате все критичные для компании сервисы (почта, CRM, файловый сервис и др.) были полностью выведены в облако или продублированы в нем по схеме гибридной ИТ-инфраструктуры. Было продублировано и сетевое оборудование. Летом того же года, плотно взаимодействуя с иностранными коллегами, сервисная компания настроила глобальную систему управления мобильными устройствами (AirWatch).

В 2017 г., по предложению ALP Group, поддержка серверного ландшафта компании-заказчика в России стала по большей части независимой от глобальной ИТ-службы. «Анджелини фарма рус» пошла на этот шаг, чтобы получить нужную ей высокую скорость решения технических вопросов и проблем, позволяющую бизнес-подразделениям работать четко, точно, без дорогостоящих сбоев и простоев. В итоге, в 2017 г. все новые серверы (включая сервер безопасности) и сервисы на них (Office 365 от Microsoft, файловый сервис, сервис печати и др.) стали поддерживаться специалистами ALP Group. А ИТ-инциденты и проблемы российского представительства «Анджелини» стали выявляться и решаться всего за несколько часов, нередко — за час.

В дальнейших планах сотрудничества – организация сервиса видеоконференцсвязи для пользователей мобильных устройств. Инженеры ALP Group должны будут выяснить, что уже применяют офисы группы компаний в других странах. Оценить, насколько успешным оказывается этот опыт. Кроме того, в 2019 г. планируется перевод «Анджелини фарма рус» на более защищенную систему MDM (Mobile Device Management).



Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»

Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка

news