Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы ИТ в банках

Китайский магазин GearBest.com начал принимать платежи через «Яндекс.Кассу»

Китайский интернет-магазин электроники GearBest.com начал принимать платежи через «Яндекс.Кассу». Заказы в этом магазине теперь можно оплачивать из кошелька в «Яндекс.Деньгах», наличными в терминалах, а также с помощью интернет-банкинга — «Сбербанк Онлайн» или «Альфа-Клик», сообщили CNews в компании «Яндекс.Деньги».

Магазин GearBest.com доступен в 100 странах и доставляет заказы по всему миру. На сайте можно купить смартфоны, планшеты, бытовую технику и электронику, игрушки, спортивные товары, одежду и многое другое. Среди самых популярных категорий товаров — мобильные телефоны, электронные сигареты и «умные» часы. Средний чек составляет около $20. Перспективными рынками ритейлер считает Россию, Бразилию и Португалию. Русскоязычная версия магазина (ru.gearbest.com) была запущена этим летом.

«Товары из Китая давно пользуются спросом у россиян. Их можно купить и в ближайшем торговом центре, и на китайских сайтах. Такие площадки предлагают выгодные цены и по удобству не уступают российским интернет-магазинам. За год число платежей через “Яндекс.Кассу” за онлайн-заказы в КНР выросло на 40%, а количество плательщиков — на 50%, — рассказала Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора «Яндекс.Денег». — Сотрудничество с GearBest.com — это лишь первый шаг, в будущем с помощью “Кассы” пользователи смогут оплачивать покупки и в других интернет-магазинах холдинга GearBest».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Помимо GearBest.com, платежи через «Яндекс.Кассу» принимают AliExpress, JD, LeEco, LightInTheBox, TradeEase, Strawberry и десятки других китайских площадок. Средний чек россиян за покупки на этих сайтах, по данным «Яндекс.Денег», составляет около 700 рублей.

Результаты совместного исследования АКИТ и J’son & Partners говорят о том, что за первые шесть месяцев этого года россияне оплатили 230 млн заказов в зарубежных интернет-магазинах. Около 90% из них приходится на китайские площадки. Чаще всего люди покупают в интернете смартфоны, электронику и бытовую технику. По данным исследования «TNS Россия» на начало 2016 г., 37% пользователей оплачивают онлайн-заказы через интернет-банкинг, 28% — из электронных кошельков.

Татьяна Короткова