Разделы

Бизнес

11 октября откроется конференция «Электронная торговля – 2007»

11-12 октября в отеле "Аэростар" (Москва) пройдёт Третья конференция по интернет-продажам "Электронная торговля – 2007". Вот уже третий год подряд мероприятие, организуемое компанией "Оборот.ру", соберет владельцев, руководителей и сотрудников лидирующих интернет-магазинов, сервисных компаний – да и просто бизнеса, заинтересованного в использовании интернета как эффективного канала продаж.

Большая часть докладов конференции традиционно имеет практическую направленность. Вместе с тем, на мероприятии будут обозначены основные направления развития отечественной электронной торговли, анонсированы знаковые события от лидеров рынка, приведены актуальные статистические данные российской интернет-розницы. Новшеством этого года станут параллельно идущие доклады на одну и ту же тему, но рассчитанные на различную в уровне подготовки аудиторию.

Участники конференции получат необходимые знания для повышения онлайн-продаж, ознакомятся с новыми методиками и тенденциями, обменяются опытом с коллегами, смогут завести новые деловые контакты - и просто пообщаться и расширить свое видение рыночной ситуации благодаря активным дискуссиям при обсуждении докладов, во время "круглых столов" и в кулуарах.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

За три года конференция "Электронная торговля" стала традиционным "местом встречи" профессионалов рынка онлайн-продаж и смежных отраслей. В прошлых мероприятиях приняли участие сотрудники таких компаний и организаций, как "Озон", eHouse, "Яндекс", ChronoPay, "Бегун", "Эльдорадо", "Белый ветер", "Евросеть", РОСНО, "Почта России", Роспотребнадзор, Росинформтехнологии, "МТУ-Интел", Parter.ru, Avantix.ru, SoftKey, Softline, "Мамба", WebMoney, "Яндекс.Деньги", "Комус" - и многих других - как крупных предприятий, так и начинающих фирм.

Основное отличие конференции от многочисленных семинаров по интернет-раскрутке – в том, что на "Электронной торговле" обсуждаются не только вопросы продвижения, но и другие, не менее важные, аспекты организации торгового бизнеса в Сети. Так, в программе этого года – доклады по таким важным для интернет-розницы темам, как организация доставки и логистики, приему платежей, эффективным взаимоотношениям с клиентами – и многим другим.