Показам Yahoo помешал AJAX
Yahoo не стал сайтом-лидером США по количеству запросов интернет-страниц в ноябре. Причина этого – внедрение технологии AJAX, позволяющей обновлять веб-страницы без перезагрузки. Однако Yahoo остался на первом месте по количеству уникальных посетителей. Согласно докладу comScore Media Metrix, лидирующими ресурсами ноября в США по количеству показов страниц стали сайты Fox Interactive Media, структурной единицы News Corporation, объединяющей развлекательные, новостные и спортивныеЕсли не считать университетские подключения, Yahoo на первом месте по показам 35,6 млрд против 34,9 млрд для Fox. «Включение в расчеты университетских подключений критично для точного измерения онлайновой аудитории, сказал Джек Фланаган (Jack Flanagan), исполнительный
ТОП-10 американских сайтов по уникальным посетителям
№ | Название | Количество уникальных посетителей |
1 | Yahoo! Sites | 129,9 млн |
2 | Time Warner Network | 119,7 млн |
3 | Microsoft | 116,9 млн |
4 | Google Sites | 108,3 млн |
5 | eBay | 83 млн |
6 | Fox Interactive Media | 73,8 млн |
7 | Ask Network | 54,5 млн |
8 | Amazon | 52,6 млн |
9 | 43 млн | |
10 | New York Times Digital | 42,6 млн |
Ноябрь отличается от предыдущих месяцев повышенной активностью посетителей онлайновых магазинов: этот месяц, как и декабрь, попадает в сезон предпраздничных распродаж. 9 из 10 сайтов в категории «наибольшее увеличение посещаемости» (по сравнению с октябрем) относятся именно к
Список наиболее посещаемых магазинов предметов роскоши возглавил RedEnvelope.com: его посетило 2,5 млн человек (14% роста). Второе и третье места заняли Coach.com (28%, 2,3 млн) и Tiffany & Co. (44%, 1,5 млн) соответственно. Общий рост аудитории в этой категории составил 21%, а общая посещаемость 18,1 млн. Сайты игрушек стали популярнее на 20% и собрали 30,1 млн посетителей. На первом месте KB Toys (108% рост, 3,6 млн), на втором месте Toys "R" Us с 75% ростом до 13,9 млн.
Значительное число пользователей привлекли и корпоративные сайты крупных фирм. Сайты Xerox набрали 3,7 млн посетителей, что на 114% больше октябрьских показателей. Основная доля роста приходится на спонсируемый компанией сайт LetsSayThanks.com, с которого можно послать бесплатную открытку американским военным, находящимся за границей. Рост посещений сайта
По охвату рекламной аудитории первое место занял Advertising.com, количество его уникальных посетителей составило 148 млн американцев, или 85% от 173,3 млн
ТОП-10 американских сайтов по охвату рекламной аудитории
№ | Название | Количество уникальных посетителей | Охват рекламной аудитории |
1 | Advertising.com | 147,9 млн | 85% |
2 | ValueClick | 131,6 млн | 76% |
3 | Yahoo! | 128,4 млн | 74% |
4 | Tribal Fusion | 119,5 млн | 69% |
5 | Casale Media Network | 110,7 млн | 64% |
6 | AOL Media Network | 109,9 млн | 63% |
7 | 104,3 млн | 60% | |
8 | Vendare |
102,5 млн | 59% |
9 | 98,6 млн | 57% | |
10 | Blue Lithium | 94 млн | 54% |
AJAX (Асинхронный JavaScript и XML) подход к созданию
В настоящее время одной из российских компаний, внедряющих AJAX, является холдинг Mail.Ru. Он продолжает разработку почтового интерфейса, полностью построенного на AJAX.