Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Сокол" подвел итоги 2001 года

Компания "Сокол", отечественный производитель телевизоров, видео и аудиотехники, объявила итоги деятельности за 2001 год.

В 2001 году компания увеличила выпуск телевизоров "Сокол", усовершенствовала используемые электронные технологии, расширила модельный ряд телевизоров и создала систему сбыта в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и др.) и сеть специализированных сервисных центров.

В 2001 году компания "Сокол" предложила покупателям шесть новых моделей телевизоров в трех корпусах. На все модели предоставляется гарантия 2 года со дня продажи.

Так, в январе 2001 года началось производство телевизоров серии Premium с диагональю 54, 51 и 37 см. Техника этого класса совмещает в себе телевизор с максимальным набором функций и встроенные развлекательные ("Морской бой", "Пасьянс") и обучающие (английский язык и др.) игры.

В ноябре был налажен выпуск серии телевизоров Classic с процессором американской фирмы Zilog (диагональ 54, 51 и 37 см). Инженерные разработки осуществлялись российскими специалистами, что позволило максимально адаптировать телевизоры к условиям нашей страны: чувствительный тюнер, русскоязычное экранное меню, автовольтаж, мультисистемность, функция Child lock и встроенный таймер.

В основе телевизоров "Сокол" лежит технология Digital Inside, разработанная на базе технологий от ведущих мировых компаний - Siemens и Philips. Компания использует в своей продукции высококонтрастные кинескопы от лучших компаний-производителей: Thomson, Matsushita, Samsung и Philips.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Производство телевизоров "Сокол" сочетают местное производство и импорт электронных компонентов. Кроме того, в ушедшем году компания наладила производство крупных корпусных деталей и упаковки непосредственно на производстве, минимизируя транспортные расходы и стоимость конечного товара без потери качества.

Итоговое количество продаж в 2001 году - около 60 тыс. телевизоров.


Компания "Сокол" была организована в 2000 г. Выбор названия неслучаен: многие хорошо помнят 70-е годы, когда в моду вошли компактные транзисторные приемники. Лучшие радиоприемники выпускались под маркой "Сокол". Возрождение старого отечественного бренда символизирует преемственность поколений и желание видеть российские марки в ряду ведущих мировых производителей. В 2000 г. техника "Сокол" вновь появилась на прилавках российских магазинов - первым продуктом стали телевизоры новейшего шестого поколения. Производство осуществляется на заводах "Технической компании "Арсенал" в г. Александров Владимирской области. Для реконструкции и запуска технологической линии по выпуску телевизоров целевым образом было вложено более $2 млн., что позволило установить на заводе современное оборудование Krauss-Maffei, Siemag, Pantel, Hitachi, Broumser и привлечь ведущих специалистов отрасли. Телевизоры "Сокол" стали идеальным сочетанием ведущих мировых разработок и инженерного гения российских ученых. Благодаря минимализации расходов продукция "Сокол" оптимально подходит для отечественных покупателей: высокое качество по доступной цене.