Площадка MSN Carpoint объявила о выходе на рынки девятнадцати стран
Служба MSN Carpoint объявила о выходе на рынки девятнадцати стран, открыв локальные порталы на одинннадцати языках, что сделало эту сеть интернет-площадок по торговле автомобилями крупнейшей в мире. Расширение системы произошло благодаря открытию за последние десять месяцев пятнадцати сайтов в Европе, в странах Ближнего Востока и Африки.В настоящий момент MSN Carpoint имеет локальные сайты в Австралии, Австрии, Бельгии, Канаде, Дании, Финляндии, Германии, Италии, Японии, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, США, Великобритании, а также общеевропейский портал. При этом некоторые локальные сайты представлены на двух языках: бельгийский на голландском и французском, канадский на английском и французском, а швейцарский на немецком и французском языках.
Столь стремительное расширение проекта обусловлено, как заявляют представители проекта, с одной стороны, использованием архитектуры веб-сервисов .NET от компании Microsoft, а с другой стороны тем, что Carpoint является частью популярного интернет-портала MSN и имеет семилетний опыт работы с автомобильным контентом. Использование технологии .NET позволяет предоставлять посетителям сервисы, облегчающие подбор нового автомобиля и содержание уже существующего. Так сервис My Car, которым пользуются более 4 млн. человек, позволяет пользователям, помимо всего прочего, получать предупреждения о пробках на дорогах в их районах, узнавать о колебаниях цен на бензин, подбирать наиболее удобный маршрут или предварительно оценивать стоимость ремонта автомобиля.
Как заявил исполнительный директор MSN Carpoint Райан Хэмлин (Ryan Hamlin), в результате расширения компания стала безусловным лидером, так как не существует другого автомобильного портала, который бы был представлен так же широко в глобальной Сети.
По материалам:
MSN Carpoint