CBOSS установил в "Нижегородской Сотовой Связи" первую отечественную систему предоплаченных услуг на интеллектуальной платформе CBOSSin
В декабре в компании "Нижегородская Сотовая Связь" (НСС), крупнейшем операторе Нижегородской области, запущена в эксплуатацию Система предоплаченных услуг CBOSSprepaid на базе интеллектуальной платформы CBOSSin. На основе этих систем "Нижегородская Сотовая Связь" реализовала новый продукт под торговой маркой СИТИ, представляющий собой пакет услуг без абонентской платы и тариф с посекундной тарификацией.Благодаря открытым интерфейсам CBOSSin обеспечено включение в СИТИ широкого круга услуг с возможность их онлайновой тарификации. Например, проведена интеграция услуг сотовой связи и интернет-услуг, что позволяет prepaid-абонентам самостоятельно управлять опциями своего сотового телефона, пользоваться органайзером, вести свой список контактов, работать с тарифицируемыми в реальном времени короткими сообщениями, отправлять логотипы и мелодии на мобильные телефоны.
CBOSSprepaid на базе интеллектуальной платформы CBOSSin - первый установленный отечественный комплекс IN-Prepaid с поддержкой технологии CAMEL Phase II. Поддержка протокола CAMEL позволяет организовать роуминг с другими операторами, использующими CAMEL, а также обслуживание абонентов роуминг-партнеров.
CBOSSprepaid дает оператору возможность определять жизненные циклы как prepaid-номера, так и отдельных платежей, стимулируя абонентов к постоянному использованию услуг. Благодаря этой возможности в НСС ограничен срок действия платежных карт, причем разными сроками в зависимости от номинала карты.
При создании пакета СИТИ в НСС использовали ряд преимуществ реализации CBOSSprepaid на базе интеллектуальной платформы CBOSSin, благодаря которым становятся возможными расширение спектра услуг и улучшение их качества, повышение лояльности абонентов, формирование спроса на новые услуги и, в конечном итоге, рост доходов оператора. Система предоплаченных услуг CBOSSprepaid на базе интеллектуальной платформы CBOSSin обеспечивает следующие возможности:
- применение гибких механизмов тарификации и скидок;
- on-line тарификация дополнительных услуг (SMS, услуг голосовой почты, GPRS, USSD и т.п.);
- организацию приема платежей всеми возможными способами: предоплаченные карты, наличные платежи, банковский перевод, платежи с использованием кредитных карт и т.д. (В соответствии с политикой оператора для СИТИ применяется оплата только предоплаченными картами);
- поддержку на единой платформе полного технологического цикла работы с абонентами (в том числе автоматизацию складских операций);
- предоставление абонентам доступа ко всем сервисам оператора, таким как CallCenter, АССА и т.п. (В частности, СИТИ предусматривает интеграцию с интернетом и доступ к АССА);
- межплатформенную (в биллинговую систему CBOSS и обратно) миграцию абонентов;
- получение консолидированной отчетности вместо "параллельного учета", необходимого при использовании разделенных платформ;
- использование корпоративной Системы поддержки принятия решений CBOSSdss. Обеспечение функционирования такой системы на конвергентной платформе позволяет обеспечить руководителей и аналитиков предприятия связи достоверной информацией, собранной в единый массив по всей интегрированной системе как по prepaid-, так и по postpaid-абонентам;
- использование единой CRM-системы;
- упрощение работы back-офиса за счет ведения единого складского учета и наличия общего интерфейса с бухгалтерской системой;
- снижения эксплуатационных расходов по сопровождению и обслуживанию системы расчетов.
Группа компаний CBOSS специализируется на разработке и внедрении информационных технологий для телекоммуникаций. Технологиями CBOSS пользуются более 70 операторов связи СНГ, обслуживая более 8000000 абонентов.
Основным продуктом CBOSS является Конвергентная Система Операционного Обеспечения Бизнеса CBOSS - концептуальное решение для автоматизации работы предприятий связи при осуществлении биллинга, обслуживания абонентов, складского учета, управления коммутатором, продажи и заключения договоров на обслуживание, финансового контроля, автоинформирования, маркетинга, взаиморасчетов с провайдерами и дилерами, а также учета и анализа денежных потоков. Полная линейка продуктов CBOSS насчитывает более 30 интегрированных продуктов, с помощью которых оператор может полностью автоматизировать бизнес-процессы предприятия, а также оказывать абонентам широкий спектр услуг.
Источник: по материалам пресс-релиза CBOSS