"Белый Ветер" подвел итоги 1 квартала
Торговая сеть «Белый Ветер Цифровой» анализирует предпочтения своих клиентов по результатам продаж цифровой техники в первом квартале 2006 года.В первом квартале 2006 года было открыто шесть новых магазинов «Белый Ветер Цифровой» в Москве и регионах, среди которых магазины в Казани, Калуге, Балашихе и Видном. Продажи цифровой техники в этот период выросли на 30% по отношению к первому кварталу 2005 года по сопоставимому числу магазинов, а по всем магазинам на 88%.
Рост объема продаж ноутбуков в магазинах «Белый Ветер Цифровой» в 1 квартале 2006 года по отношению к первому кварталу 2005 года составил 44% (по сопоставимой базе). С января по март наибольшим спросом пользовались ноутбуки Acer (26,2% от общего объема продаж ноутбуков за этот период в шт.). Второе место заняли устройства Sony (20,5%). Ноутбуки этой марки официально представлены на российском рынке только год. Также популярными были ноутбуки Asus (16,4%) и Fujitsu Siemens Computers (15,7%). Для сравнения: в первом квартале прошлого года лидерами потребительских предпочтений были ноутбуки RoverBook (18,2%), iRu и Acer (по 16%).
Заметной тенденцией первого квартала стало увеличение внимания со стороны потребителей к ноутбукам и ПК Apple.
Продажи КПК в первом квартале 2006 года сократились на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года (по сопоставимой базе магазинов). Лидеры потребительских предпочтений остались прежними IPAQ (55% от общего объема продаж КПК в шт.) и
В первом квартале 2006 года в торговой сети «Белый Ветер Цифровой» в три раза выросли продажи МР3-плееров, по сравнению с тем же периодом 2005 года. iPod сегодня является абсолютным лидером потребительских предпочтений в натуральном выражении (41,2%). Далее следуют mp3-плееры iRiver (19,7%), United (8%), Nexx (6,9%). В первом квартале 2005 года iPod занимал четвертое место с 8,5%, уступая таким брендам, как iRiver (50,8%), Samsung (10,6%), Mpio (10,1%).

Самыми популярными мобильными телефонами у потребителей магазинов «Белый Ветер Цифровой»
Практически в два раза выросли продажи цифровых фото/видеокамер в магазинах «Белый Ветер Цифровой» по сравнению с первым кварталом 2005 года. Покупатели предпочитают фото/видеокамеры Sony (33% от общего объема продаж фотокамер; 61% от общего объема продаж видеокамер). Также популярны фотокамеры Canon (28%) и Nikon (10,4%). В прошлом году Nikon занимал лишь шестое место с 3,8% среди самых популярных фотокамер. В лидерах потребительских предпочтений видеокамер, помимо Sony, модели Samsung (14,2%) и Panasonic (12,4%). В 2005 году Panasonic занимал первое место с долей 51,7% от общего объема продаж видеокамер в период с января по март. Стоит отметить, что в 2006 году на 8% по сравнению с прошлым годом выросли продажи видеокамер в самом низком ценовом сегменте до $400.
Первый квартал 2006 года ознаменовался появлением в магазинах «Белый Ветер Цифровой» новой игровой приставки Xbox 360. За месяц было продано более 80 штук.