Разделы

Безопасность ИТ в госсекторе

Продукты и сервисы компаний «ИКС Холдинга» включены в реестр отечественного ПО

Клиентские сервисы SmartMachine, SmartCity и «Социальный скоринг» разработчика специализированной платформы сервисов искусственного интеллекта для операторов связи oneFactor (входит в «ИКС Холдинг») включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

«Многие заказчики oneFactor при выборе продукта ориентируются на российский софт из реестра в рамках программы импортозамещения. Кроме того, использование программного обеспечения из реестра дает заказчикам большую уверенность в качестве предоставляемых сервисов, учитывая, что продукт проходит независимую экспертизу. Дополнительным преимуществом включения в реестр, безусловно, является особая схема налогообложения для разработчиков отечественного ПО, которая позволяет нам активнее инвестировать в создание новых продуктов в области аналитики больших данных и искусственного интеллекта», – сказал директор по аналитике и алгоритмам oneFactor Максим Воеводский.

Кроме того, Минцифры России включило в реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных продукт «ШТОРМ Технологии» Cascana.Customer Engagement Center.

«Попадание ключевого продукта в Реестр Минцифры позволит нам принимать участие в конкурсах, правила закупок в которых предоставляют приоритет товарам и продуктам российского происхождения, а также участвуют в программе импортозамещения, – отметил Алексей Боровков, директор департамента развития бизнеса «ШТОРМ Технологии». – Это, как правило, закупки госорганов и компаний со значительной долей участия государства».

Сервис SmartMachine компании oneFactor на основе технологий машинного обучения позволяет банкам, МФО и страховым компаниям автоматизировать процесс принятия решения, определять платежеспособность клиентов, оценивать риски кредитования как физических лиц, так и предприятий малого бизнеса. Сервис повышает эффективность CRM-кампаний, выявляет заинтересованность в покупке продукта или услуги, позволяет проводить персональную коммуникацию и валидировать адресную информацию в режиме онлайн.

Другой сервис oneFactor SmartCity решает задачи городского планирования и оптимизации транспортной инфраструктуры, позволяют оценить транспортные потоки. Специально разработанная технология позволяет оценить фактическую численность населения, ее структуру и динамику. Решение oneFactor на основе технологий машинного обучения создает агрегированный «портрет жителя» любого города или населенного пункта в стране, а также определяет жителей со схожим поведенческим профилем.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Социальный скоринг оценивает кредитный рейтинг на уровне различных социумов заемщика, таких как домохозяйство, предприятие и т.д. Это дает дополнительные возможности кредитования для тех, кто ранее не мог претендовать на получение кредитных продуктов из-за молодого возраста, отсутствия кредитной истории или не постоянной занятости.

Продукт Cascana.Customer Engagement Center от «ШТОРМ Технологии» автоматизирует процессы омниканального обслуживания и продаж в контактных центрах и других подразделениях, массово взаимодействующих с клиентами. Решение позволяет повысить эффективность работы специалистов обслуживания, а также задействовать их в кросс- и до- продажах продуктов Заказчика своим клиентам. Решение относится к классу Customer Engagement-систем и ориентировано на клиентов, обладающих большой собственной клиентской базой и уделяющих много времени персонификации сервиса для них и последующей монетизации этой базы за счет кросс- и до-продаж продуктов на пике лояльности.