Разделы

Xerox Now

Автоматизация рабочих процессов

Согласно результатам глобального исследования Xerox, среднестатистический работник тратит 2,5 часа в день на поиск информации, необходимой для выполнения своей работы. Как оптимизировать работу персонала во времена, когда на счету каждая минута? Ответ — автоматизируя рабочие процессы, а также обеспечивая доступ к корпоративным ресурсам из любой точки.

На пути к автоматизации

Автоматизация — увлекательное и долгое путешествие, уникальное для каждой компании. Не так важно, сколько человек у вас в штате — десять или 10 000. Не так важно, с чего вы начнете — автоматизируете работу с корпоративной почтой или перейдете на электронный документооборот. Любая инициатива будет шагом к цифровому преобразованию. На этом пути важно учесть несколько ключевых моментов.

Прежде всего, необходимо оцифровать данные. Это позволит вам более эффективно управлять информацией и черпать идеи из корпоративных данных. На этом этапе сложностью может стать то, что данные могут быть разных типов и храниться на различных, в том числе бумажных, носителях. Второй шаг — обеспечить безопасность ваших данных во всех средах, включая облачные хранилища. Все больше компаний уделяют внимание разработке стратегии хранения и защиты корпоративной информации в гибридных средах. И наконец, данные необходимо интегрировать. Пройдя все эти шаги, а также определив приоритетные для автоматизации процессы, вы готовы начать свое путешествие.

Чтобы помочь клиентам встать на путь автоматизации и по-новому взглянуть на то, как они взаимодействуют с данными, Xerox разработал ряд предложений. Так, например, усиленный инструментами искусственного интеллекта и машинного обучения комплекс услуг и решений Xerox Capture & Content позволяет автоматически собирать и проверять структурированные и неструктурированные данные с любого носителя (бумажного или цифрового) и передавать их непосредственно в те корпоративные системы, которые в них нуждаются.

Другим надежным инструментом для автоматизации и поддержки цифровых преобразований является платформа управления корпоративным контентом Xerox DocuShare. Заказчик может развернуть это решение на своих серверах или же получить доступ через защищенное частное облако. Неоспоримым преимуществом платформы является высокий уровень защищенности. Для предотвращения несанкционированного доступа к корпоративной информации, противостояния вредоносным атакам и обеспечения конфиденциальности данных и документов Xerox использует доказавшие свою эффективность практики. Доступ к данным контролируется на разных уровнях, при идентификации пользователей применяется шифрование, встроены инструменты резервного копирования и репликации. Совместимость платформы с такими системами, как ERP и CRM, делают ее незаменимой в работе любого департамента. А высокая производительность и возможность быстрого масштабирования позволяет ускорить и упростить автоматизацию любых бизнес-процессов. Пользователи системы могут быстро получать доступ к необходимой информации с помощью веб-браузера или через мобильное приложение, что позволяет организовать совместную работу распределенных команд над проектами и с документами.

Упрощенная печать зарплатных листов

Партнеры и клиенты Xerox по всему миру уже оценили эффективность решений и сервисов, которые компания предлагает для автоматизации различных бизнес-процессов и ускорения цифровой трансформации. В качестве одного из успешных примеров можно привести проект по автоматизации печати расчетных листов, который специалисты Xerox выполнили по заказу фармацевтической компании «АКРИХИН». С этой целью было разработано приложение для офисной техники Xerox VersaLink и Xerox AltaLink, которое позволяет печатать зарплатные листы, выбирая расчетные периоды через интерфейс многофункциональных устройств (МФУ). Любой сотрудник компании, даже тот, у которого нет постоянного рабочего места и корпоративной электронной почты, может самостоятельно получать расчетный лист со сведениями о заработной плате за шесть предыдущих месяцев. По словам директора по информационным технологиям компании «АКРИХИН» Алексея Терентьева, в компании работает около 400 сотрудников производства, у которых нет доступа к электронной почте, но каждому из них по закону необходимо предоставлять зарплатные листы. Приложение Xerox заметно упростило процесс получения этих документов. Не остались без внимания и вопросы безопасности: чтобы воспользоваться приложением, сотрудник должен пройти авторизацию. Для этого система отправляет на телефон пользователя SMS с уникальным кодом, который надо ввести на МФУ. После чего сотрудник может выбрать интересующий его расчетный период, открыть предварительный просмотр документа и отправить его на печать.

Владимир Макаров, ДИТ Москвы: За 10 лет ЕМИАС стал огромным брендом, объединившим 221 информационную систему
ИТ в госсекторе

Руководитель отдела аналитической и технической поддержки Xerox CIS Евгений Богатырев рассказал, что благодаря платформе Xerox ConnectKey принтеры и МФУ Xerox VersaLink и Xerox AltaLink способны адаптироваться к любым задачам пользователей. Заказчики могут не только выбрать дополнительные инструменты из галереи Xerox App Gallery, но и заказать разработку нового приложения. «Мы и наши партнеры тщательно проанализируем задачи заказчика и создадим программный продукт, который будет решать их с максимальной эффективностью», — подчеркнул Евгений Богатырев.