В CommuniGate Pro появилась функциональность контакт-центра

Веб-сервисы Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Денис Воейков
Российские разработчики популярной в мире программной платформы объединенных коммуникаций CommuniGate Pro выпустили новый релиз продукта, добавив в него функциональность полноценного контакт-центра.

Обновление сервера коммуникаций

Как стало известно CNews, российский разработчик систем для объединенных унифицированных коммуникаций CommuniGate Systems выпустил новую версию (6.1.11) своего флагманского программного продукта — сервера CommuniGate Pro. Компания позиционирует его как уникальное в своем роде монолитное решение, позволяющее обеспечить связь и взаимодействие сотрудников (передачу электронной почты, голоса, видео, файлов) на предприятиях любого размера.

Единое ядро, которое можно развернуть «на любом железе», предоставляет все коммуникационные сервисы. Благодаря этому пользователи могут существенно экономить на инфраструктуре и обслуживании.

CommuniGate Pro может работать на базе ОС Unix, Linux, Microsoft Windows, Mac OS X и других операционных системах. Сервер обрабатывает запросы, посланные через сеть разными коммуникационными клиентами-приложениями, установленными на ПК, ноутбуках и мобильных устройствах. Эти приложения предоставляют пользователям доступ к электронной почте, коллективной работе, сервисам мгновенных сообщений, IP-телефонии и другим службам, подключаемым по протоколам SMTP, SIP, IMAP, XMPP, LDAP, XIMSS, CalDAV, WebDAV, ActiveSync и т. д.

Что важного в релизе 6.1.11

Обновленный CommuniGate Pro позволяет заказчикам развернуть «прямо из коробки» контакт-центр с широким набором голосовых и сервисных функций, включая интерфейс супервизора и онлайн-подсказки, средства записи медиапотоков и обработки статистики вызовов, а также интеграции с системами распознавания и обработки речевых данных.

Контакт-центр, встроенный в CommuniGate Pro

Как рассказали CNews разработчики, также важным является обновление интерфейса пользовательского клиента Pronto! для работы с аудио- и видеопотоками. Теперь он может поддерживать звонки непосредственно из браузера.

Также в продукте расширена функциональность работы со встроенным файловым хранилищем, в частности реализованы опции онлайн сохранения и добавления в электронные письма файлов из централизованного хранилища данных.

Встроенный календарь с возможностью вызова

Как и раньше, сервер поддерживает технологию с открытым исходным кодом WebRTC для коммуникаций реального времени в среде веб-приложений.

Подтверждение статуса российского разработчика

Группа компаний CommuniGate Systems была основана в 1993 г. под наименованием Stalker Software россиянином Владимиром Бутенко. В компании подчеркивают, что ее центр разработки и компетенций всегда находился в Москве.

По данным источника Cnews экспертный совет при Минкомсвязи рекомендовал внести CommuniGate Pro в Реестр отечественного ПО.

В ноябре 2014 г. в рамках CNews Forum компания удостоилась премии CNews Awards в номинации «Экспансия года».