ALP Group обеспечит бесперебойную работу системы Digital Signage для Takko Fashion

Интеграция Инфраструктура Ритейл Розница Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания ALP Group — системный интегратор и российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявила о подписании контракта на ИТ-обслуживание системы видеорекламы на мониторах (Digital Signage), охватывающей все магазины торговой сети Takko Fashion в России. Об этом говорится в заявлении ALP Group, поступившем в редакцию CNews.

Takko Fashion — немецкий fashion-бренд, созданный в 1982 г. Под этим брендом продается одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей всех возрастов. В настоящее время в производстве, продажах, логистике заняты свыше 17 тыс. сотрудников. В апреле 2013 г. Takko Fashion открыла первую торговую точку в нашей стране. Всего через два года российский сегмент сети насчитывал уже 60 фирменных магазинов. В число точек сети с наивысшей проходимостью входят не только столичные магазины (в Москве и Санкт-Петербурге), но и региональные — в Воронеже, Курске и Ульяновске.

В России система Digital Signage является существенным элементом технологии коммуникаций Takko Fashion с потенциальным покупателем. На профессиональном оборудовании, установленном в витринах магазинов, компания демонстрирует новинки модельных рядов, воспроизводит промо-ролики, информирует о маркетинговых акциях, скидках и специальных предложениях, привлекает внимание к особенностям бренда. Медиафасады — лицо бренда Takko Fashion, поэтому от системы Digital Signage требуется безупречная работа: бесперебойная трансляция видеоконтента и его своевременная замена в масштабах всей сети. Это важно, поскольку любые сбои негативно отражаются на имидже магазина, снижают эффективность маркетинговых акций и могут приводить к финансовым и репутационным издержкам. Информация на видеостенах и дисплеях Takko Fashion должна быть всегда актуальной. Теперь за это отвечает компания ALP Group.

Контракт предусматривает своевременное добавление и замену видеороликов и графических аудиовизуальных материалов, обеспечение бесперебойной трансляции контента на видеостенах и видеодисплеях разного размера, а также удаленный мониторинг работы оборудования (в режиме 24/7). Кроме того, специалисты ALP Group адаптируют контент под требуемый формат плееров и консультируют сотрудников заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией видеодисплеев.

Управление уровнем сервиса осуществляется с помощью системы Service Desk компании ALP Group. Через её веб-интерфейс заказчик постоянно имеет онлайн-доступ к актуальной информации о наличии, числе и статусах запросов на обслуживание. При этом регистрировать запросы могут как инженеры исполнителя, так и сотрудники заказчика. Основные работы регламентирует формализованное соглашение о качестве обслуживания (SLA), параметры которого отвечают текущим бизнес-потребностям сети магазинов Takko Fashion.

В регионах оперативный выезд к заказчику, настройку и замену вышедшего из строя оборудования обеспечивают сертифицированные партнеры ALP Group. В настоящее время партнерская сеть компании охватывает более 100 городов РФ, причем в каждом из них имеется не менее двух партнеров. Все партнеры имеют компетенции в ИТ и ритейле, обеспечивают должный уровень сервиса и опираются на единую систему ИТ-процессов ALP Group, указали в компании.

В системе Digital Signage российской сети Takko Fashion используется профессиональное оборудование: видеостены форматов 2х3 и 3х3 в сочетании c одиночными дисплеями с большой диагональю, профессиональные сетевые медиаплееры BrightSign и Winmate, сетевые коммутаторы, блоки бесперебойного питания IPPON. При этом ALP Group поддерживает подменный фонд (из оборудования заказчика), сформированный в соответствии с конфигурациями, установленными в магазинах. Это позволяет оперативно, в течение одного рабочего дня, заменять оборудование на время диагностики и ремонта, полностью сохраняя работоспособность медиафасадов магазинов. ALP Group обеспечивает взаимодействие с сервисными центрами и поставщиками, а также со службами, отвечающими за СКС и электропитание на объектах обслуживания.

«Cистема Digital Signage — существенный инструмент нашей технологии продаж и коммуникаций с клиентами. В России мы отдаем обслуживание этой системы на аутсорсинг. При этом все партнеры нашей компании проходят отбор в рамках жестких тендерных процедур, — отметил Денис Долматов, CEO Takko Fashion в России. — Для ALP Group участие в тендере не стало исключением. Мы проанализировали опыт и масштаб компании, репутацию на рынке, а также коммерческие условия сотрудничества. В данном случае решающим фактором стало сочетание выгодных условий, наличие ритейл-клиентов в портфеле партнера и специфического опыта обслуживания систем Digital Signage».