Разделы

"Би Лайн" и Nokia поделились "новой SMS-реальностью"

5 декабря представители АО "ВымпелКом" и компании Nokia объявили на встрече с журналистами о начале коммерческой эксплуатации услуг по отправке рингтонов и логотипов на телефоны абонентов компании, представили новые SMS-сервисы и возможности нового мобильного телефона Nokia 5510.
По словам Николая Прянишникова, первого вице-президента АО "ВымпелКом", полтора года назад "Би Лайн" определил для себя стратегии, направленные на внедрение новых технологий и услуг, и достигнутыми результатами компания обязана именно такой политике.

"Что реально дифференцирует операторов - это новые услуги и новые технологии, новые возможности, которые дает оператор клиенту. И вот это и есть наша стратегия - мы очень много усилий прикладываем по разработке новых технологий, мы поставили у себя мощное подразделение product development, мы привлекаем квалифицированных международных специалистов. И отдельное внимание мы уделяем нашему уникальному порталу beeonline, это мощное подразделение в группе компаний "ВымпелКом", которое очень активно работает по внедрению новых услуг. И сегодня мы видим хорошие плоды этих стратегий. Я думаю, что все заметили, что осенью этого года "ВымпелКом" стал безусловным лидером по продажам на московском сотовом рынке. Мы были лидерами в новых технологиях и услугах - вот это нам сейчас и помогает. Сегодня вдвойне приятно, что мы объявляем о новых интересных услугах. В первую очередь они будут интересны молодежной аудитории. Но я думаю, что со временем и массовые клиенты будут активнее пользоваться этими услугами, которые будут делать сотовый телефон не просто средством для голосовой связи, но и средством получения интересной информации".

Любой абонент сети "Би Лайн GSM", использующий телефон Nokia, теперь имеет возможность украсить дисплей своего телефона новым логотипом или заказать оригинальную мелодию звонка (рингтон) при помощи SMS. Для заказа услуги достаточно позвонить по соответствующему номеру и дождаться звукового сигнала. Через несколько секунд на телефон абонента поступит SMS-сообщение, содержащее требуемое изображение или мелодию звонка.

Логотипами (англ. logotype) называются изображения на экране мобильного телефона. Через SMS можно передать "operator logo" - логотип оператора, заменяющий надпись на экране (напр. "Bee Line GSM"), и "group logo" - логотип абонентской группы, который присваивается какой-либо из абонентских групп (например, "Спартак - чемпион!"). Абонент может выбрать логотип наиболее подходящего для экрана своего мобильного телефона размера. Как только логотип придет на телефон, на дисплее появится его изображение, и будет предложено сохранить его либо стереть. Полный список предлагаемых рингтонов и логотипов можно найти на сайте www.beeonline.ru. Стоимость заказа логотипов и рингтонов составляет от 0 до 0,95 USD (без учета налогов).

Новые услуги доступны всем абонентам сети "Би Лайн GSM", включая пользователей услуг "Би + GSM", и не требуют подключения. Практически все мелодии, предоставляемые мобильным порталом "БиОнЛайн", записаны профессиональным композитором специально для данного ресурса. Большая часть логотипов - авторские работы.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

С декабря абоненты "Би Лайн GSM" также получили доступ к целому ряду новых SMS-сервисов. Теперь они смогут выбрать аромат или подарок, соответствующий определенному знаку зодиака, узнать, сколько унций в одном фунте, разгадать сновидение или укрепить знания английского языка с помощью игры "Анаграммы". Получить полезную информацию, узнать что-то новое о себе и своих знакомых или просто развлечься предлагают SMS-сервисы "О чем говорят Ваши инициалы", "Культура раздельного питания", "Где "прописан" телефон", "Рассказывают номерные знаки". Данные услуги тарифицируются как обычное исходящие SMS-сообщение в соответствии с выбранным абонентом тарифным планом. В ближайшее время, по словам представителей компании, будет запущен еще ряд новых услуг на базе SMS.

На молодых клиентов рассчитан, по словам Раймо Ниукканена, директора московского филиала ЗАО "Нокиа", и новый мобильный телефон Nokia 5510, впервые представленный 13 октября в Великобритании. Новый телефон поддерживает усовершенствованные функции SMS (чат, одновременная передача сообщений нескольким адресатам, связанные сообщения, шаблоны, "смайлики", передача графических изображений), имеет 45-кнопочную клавиатуру QWERTY, может работать как FM-радио и цифровой музыкальный проигрыватель с возможностью записи (позволяет записать до 2 часов музыки). Что касается стоимости Nokia 5510, немного не сочетающейся с определением молодежного телефона, то, по словам г-на Ниукканена, он был разработан не только для российского рынка. "Российская молодежь, в среднем, может быть, чуть-чуть отличается от западной, которая, по нашем расчетам, может себе позволить такой телефон", - отметил он. Аналитики компании признают, что, по статистике, значительная часть российской молодежи хотела бы купить телефон от Nokia и планирует сделать это в будущем, а пока же средства этого не позволяют.


АО "ВымпелКом" - российский оператор сотовой связи, предоставляющий свои услуги под семейством торговых марок "Би Лайн". Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "ВымпелКом" охватывают территорию, на которой проживает около 100 млн. человек (70% населения России), включая Москву и Московскую область. "ВымпелКом" включен в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP. Конвертируемые облигации "ВымпелКома" котируются под символом VIP-05.