Спецпроекты

Вышла новая версия Oracle E-Business Suite

Интеграция Бизнес-приложения

Корпорация Oracle выпустила новую версию решения Oracle E-Business Suite. Как сообщили CNews в Oracle, версия 12.2.4 предлагает обновленный пользовательский интерфейс, усовершенствования во многих функциональных областях, а также расширенную интеграцию с облачными решениями Oracle. Клиенты, уже использующие Oracle E-Business Suite 12.2, могут применить online patching (механизм онлайн-развертывания пакетов исправлений), чтобы легко получить доступ к новейшим функциональным возможностям.

«Современным организациям необходимы решения с более современным пользовательским интерфейсом и более высокий уровень автоматизации и эффективности при решении бизнес-задач, — считает Клифф Годвин (Cliff Godwin), старший вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений. — Выпуская Oracle E-Business Suite 12.2.4, Oracle продолжает модернизировать интерфейс и предоставлять новые, основанные на опыте клиентов функциональные возможности во всех бизнес-приложениях, что обеспечивает сокращение затрат на владение и использование Oracle E-Business Suite».

В целом Oracle E-Business Suite 12.2.4 позволяет организациям оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и оперативно реагировать на рыночные изменения, предлагая усовершенствования в следующих областях управления ресурсами предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP): Oracle Financials — сокращение циклов одобрений за счет параллельного утверждения счетов, интеграция с решением Oracle Revenue Management Cloud (позволяет использовать возможности этого бизнес-приложения в области обеспечения соответствия требованиям регуляторов при признании доходов); Oracle Projects — усовершенствования в решениях Oracle Project Contracts и Oracle Project Billing (позволяют федеральным подрядчикам улучшить денежный поток, повысить прозрачность и контроль, а также автоматизировать выставление счетов); Oracle Purchasing — возможность создания и изменения строк, графиков поставок и распределений в заказах снабжения посредством электронных таблиц, позволяющих загружать данные с помощью средства Web ADI (оптимизирует работу закупщика при обработке крупных заказов); Oracle iProcurement — упрощенный одношаговый процесс проверки (позволяет сотрудникам быстро завершить покупки и запустить процесс утверждения заявок); Oracle Procurement Contracts — оптимизация работы закупщика благодаря аудиту документов по контрактам с проверкой детальной информации по отклонениям от политик и добавленным условиям; Oracle Services Procurement — улучшенные функциональные возможности (предоставляют специалистам по закупкам большую гибкость для поддержки широкого спектра сложных сценариев заказов); Oracle Channel Revenue Management — улучшенные возможности формирования оптовых предложений и упрощенный интерфейс (помогают пользователям быстро адаптироваться к меняющимся условиям ведения бизнеса).

Помогая организациям превратить цепочки поставок из функциональной необходимости в конкурентное преимущество, в новой версии Oracle предоставляет оптимизированные возможности в области управления цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM): Oracle Order Management — новый пользовательский HTML-интерфейс обеспечивает простоту использования, дополнительную гибкость и современные возможности; Oracle Yard Management — новое бизнес-приложение, позволяющее производственным компаниям, дистрибьюторам и капиталоемким предприятиям управлять и отслеживать поток транспортных средств и их грузов, въезжающих и выезжающих из территории дистрибьюторских центров, производственных комплексов, транспортных терминалов и других площадок; Oracle Manufacturing — упрощение использования Oracle Manufacturing Execution System (MES) позволяет оптимизировать работу операторов, новые возможности управления разборкой узлов серийных изделий поддерживаются при возврате продукции клиентами и обеспечивают возможность внутреннего повторного использование компонентов; Oracle Enterprise Asset Management — улучшения для поддержки управления линейными активами в таких отраслях, как нефтегазовая отрасль, ЖКХ и государственный сектор, помогают исключить потребность в дорогостоящей интеграции и доработках системы; Oracle Service — улучшенная панель управления запчастями оптимизирует работу специалистов по планированию; Oracle Value Chain Planning — предлагает многочисленные улучшения, в том числе расширенные отраслевые функциональные возможности, интеграцию решений Oracle Service Parts Planning и Oracle Enterprise Asset Management для капиталоемких отраслей, а также новые средства анализа планирования маркетинговых акций в Oracle Advanced Planning Command Center (улучшают понимание бизнеса).

В помощь организациям, модернизирующим методы управления персоналом (Human Capital Management, HCM), новая версия Oracle E-Business Suite предлагает следующие улучшения: Oracle Payroll — информационная панель для управления расчетами заработной платы позволяет контролировать готовность, сверять данные и изучать аналитику всего цикла управления заработной платой, помогая сотрудникам, рассчитывающим зарплаты, получать полное представление о процессах расчета, исключать дорогостоящие ошибки; Oracle Self-Service Human Resources — панель управления операциями позволяет сотрудникам и руководителям отслеживать процессы утверждения операций самообслуживания и проверять детали в любой момент после окончательного утверждения; Oracle Learning Management — улучшенный пользовательский интерфейс позволяет сотрудникам упростить поиск по каталогу учебных курсов, более полно включиться в процесс обучения и обмениваться опытом с другими обучающимися.

В то же время, упрощая использование бизнес-приложений, новая версия Oracle E-Business Suite предлагает улучшения дизайна пользовательского интерфейса, в том числе: оптимизацию для сенсорных экранов планшетных устройств, включая увеличенные кнопки и поддержку жестов; предоставление пользователю возможности спрятать/показать столбцы таблицы и сохранить изменения как пользовательскую персонализацию; упрощенную главную страницу с цветными пиктограммами (позволяет легко получать доступ к часто используемым функциям) и удобную универсальную глобальную панель управления наверху экрана (обеспечивает простой доступ к распространенным функциям с любой страницы); более детальную настройку доступа через прокси-сервер (обеспечивает более строгий контроль над предоставлением полномочий другим пользователям Oracle E-Business Suite).



Тема месяца

Почему программные роботы стали вдруг так популярны?

В связке с ИИ они способны выполнять контрольные и управленческие функции.

Профиль месяца

Банки должны переходить на односкоростную архитектуру

Дмитрий Гарбар

управляющий директор компании «Новая Афина»