Разделы

Интеграция SMB Облака Бизнес-приложения SMB Интеграция Маркет

Softline запустила «Виртуальный офис» для СМБ

Компания Softline представила новое пакетное предложение для организаций малого и среднего бизнеса. Ожидается, что новая разработка компании — облачный сервис «Виртуальный офис» — станет для СМБ-сегмента решением для построения полноценной и безопасной ИТ-инфраструктуры.

Как говорится в заявлении Softline, поступившем в редакцию CNews, облачный сервис «Виртуальный офис» — это набор средств для автоматизации необходимых заказчику бизнес-процессов: от создания сайта до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Решение настраивается в соответствии с требованиями компании и может быть интегрировано с имеющейся ИТ-инфраструктурой и сервисами заказчика. Использование облачного сервиса доступно в любое время с любого устройства, имеющего доступ к интернету, без установки дополнительного программного обеспечения, рассказали в компании.

Любому современному бизнесу требуются серверы для хранения данных и обеспечения непрерывной работы с ними. Однако в процессе работы компания может столкнуться с такими рисками, как кража, поломка или потеря сервера и хранящихся на нём данных, недостаточная квалификация ИТ-персонала, использование нелицензионных программ, изменение параметров бизнеса и т.д. Разработанный Softline «Виртуальный офис» позволяет исключить перечисленные риски. Данное решение ориентировано на компании малого и среднего бизнеса (в том числе стартапы), а также на индивидуальных предпринимателей. В силу специфики своей деятельности такие заказчики нуждаются в доступном по цене и гибком ИТ-функционале, позволяющем быстро реагировать на рыночную конъюнктуру.

Особенность «Виртуального офиса» заключается в его модульной структуре. Это позволяет заказчику выбрать только необходимый инструментарий, сократив при этом время и расходы на построение инфраструктуры, ее внедрение и настройку. Клиент получает возможность разместить свои данные и программы в специализированном дата-центре, где они будут защищены. Резервные копии информации создаются автоматически и всегда доступны, подчеркнули в Softline.

По словам разработчиков, функционал «Виртуального офиса» достаточно широк. В состав облачного пакетного предложения от Softline включены следующие модули: Microsoft Office 365 — решение, объединяющее привычные приложения Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Publisher и Access), корпоративную почту, видеоконференции, файловое хранилище, возможность создания корпоративного сайта и внутреннего портала; сервис в «облаке» — дает возможность вести бухгалтерский и налоговый учет, контролировать бизнес и управлять им, сдавать отчетность через интернет (при этом приложения 1С могут быть расположены как в дата-центре Softline, так и Microsoft Windows Azure); CRM в «облаке» — позволит компании управлять продажами, отслеживать активность имеющихся клиентов и привлекать новых; резервное копирование в «облако» — предназначено для автоматического сохранения файлов любых типов (документов, архивов с персональных компьютеров или серверов, e-mail-переписки, базы данных и др.; резервные копии хранятся в зашифрованном виде); перенос сервера в «облако» — позволит разместить данные с физического сервера заказчика на выделенном виртуальном сервере в дата-центре Softline (при этом клиент сохранит как возможность использования собственных лицензий на ПО, так или их аренды).

Как увеличить инвестиции в ИТ-инсорсинг в полтора раза
ИТ в банках

Все компоненты облачного программного комплекса доступны с любого компьютера, планшета или мобильного телефона. Softline также предоставляет клиентам круглосуточную телефонную поддержку по вопросам использования «Виртуального офиса».

По оценкам компании, результатом использования заказчиком облачного «Виртуального офиса» от Softline может стать возможность полного или частичного отказа от собственной ИТ-службы, закупок и обновлений серверов и программ. Это позволит бизнесу направить сэкономленные средства на запуск нового направления, открытие дополнительного офиса, а также снизить эксплуатационные расходы и минимизировать риск сбоя оборудования.

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка