Разделы

Интернет Бизнес Веб-сервисы Инвестиции и M&A

Ostrovok.ru получил $25 млн инвестиций

Сервис бронирования отелей Ostrovok.ru привлек новый раунд инвестиций на общую сумму $25 млн, став онлайн-тревел компанией в России с наибольшим привлечённым капиталом. Основным инвестором в раунде стал международный венчурный фонд General Catalyst Partners; со-инвесторами являются Frontier Ventures, Accel Partners и Юрий Мильнер.

Другими инвесторами в этом раунде являются бывший генеральный директор Expedia Эрик Блэчфорд, генеральный директор «Credit Suisse Россия» Стив Хеллман, известный венчурный капиталист из Кремниевой Долины Шервин Пишевар, бывший глава UBS и IB «Альфа-Банка» Эдуард Кауфман. Все средства, привлечённые в этом раунде финансирования пойдут на дальнейшее развитие компании.

Новое финансирование позволит Ostrovok.ru продолжать развивать существующие, а также новые продукты, например, бронирование отелей «Островка» на партнерских площадках. API Ostrovok.ru в настоящее время уже используется крупными партнерами, такими как «Мегафон», HotelsCombined, Trip Advisor, аэропорт Шереметьево, Aviasales, Kayak и другими. В 2012 г. «Островок» выпустил мобильные приложений для iOS и Android и сервис, позволяющий клиентам оплачивать отели наличными без использования кредитной карты.

Кроме того, «Островок» направит полученные средства на расширение бизнеса, а именно увеличит команду службы поддержки. В 2013 г. Ostrovok.ru планирует стать лидером по количеству доступных для бронирования отелей в России и СНГ, а также в тех странах, которые пользуются наибольшей популярностью среди россиян.

MES по-русски: чем заменить зарубежные системы управления производственными процессами
Цифровизация

«Островок» был основан в конце 2010 г. русскими предпринимателями Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским, которые до этого учились в Стэнфордском и Оксфордского университетах, работали в Google и Slide, и основали в Кремниевой Долине компании Tokbox, YouNoodle и Quid.

Сегодня сервис для бронирования отелей Ostrovok.ru привлекает более 2 млн посещений в месяц. «Островок» предлагает своим клиентам 135 000 отелей в 200 странах мира. За полтора года компания напрямую подключила к своей базе более 4 800 отелей в России и СНГ, опередив по этому показателю всех существующих локальных игроков. В 2013 г. «Островок» планирует подключать отели Европы, Азии и США.

Михаил Иванов