Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

Корпоративный сайт «Сбербанка» признан лучшим среди российских корпораций

Сайты «Сбербанка России», «Газпрома» и «Роснефти» попали в рейтинг корпоративных сайтов крупнейших компаний Financial Times Bowen Craggs Index 2012. Согласно данным, представленным британским консалтинговым агентством Bowen Craggs & Co, российский коммерческий банк «Сбербанк» оказался на 37 строчке рейтинга, значительно улучшив свой показатель по сравнению с 2009 г. (60 место) и набрав 180 баллов из 280 возможных.

Российская газодобывающая и газораспределительная компания «Газпром» вместе с японской автомобилестроительной корпорацией Toyota Motor разделила 39 сточку рейтинга (175 баллов), прибавив 10 баллов по сравнению с 2011 г. (46 место в рейтинге) и обогнав таких гигантов, как телекоммуникационная компания AT&T — 41 место (174 балла), коммерческий банк Goldman Sachs — 43 место (143 балла), американские ИТ-компании Hewlett-Packard и Apple, разместившиеся на 49 месте (169 баллов), нефтяная компания ExxonMobil — 53 место (167 баллов), американский разработчик ИТ-решений Oracle — 55 место (166 баллов).

В свою очередь, российская государственная нефтяная компания «Роснефть» заняла 70 позицию против 63-й в рейтинге 2011 г., набрав всего 144 балла.

Победителями рейтинга 2012 г. стали нидерландско-британская нефтегазовая компания Royal Dutch Shell (219 баллов) – лидер индекса, британская нефтегазовая компания BP (213 баллов), итальянская нефтяная и газовая компания Eni и немецкий электротехнический концерн Siemens (по 211 баллов). В десятку лидеров также вошла корпорация IBM, производитель ИТ-решений и поставщик консалтинговых услуг, заняв 10 место (200 баллов). Мировой производитель программного обеспечения Microsoft оказался на 20 строчке рейтинга (189 баллов).

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Отметим, что в ежегодных рейтингах FT Bowen Craggs Index дается комплексная оценка эффективности веб-ресурсов крупнейших по размеру рыночной капитализации компаний — из Европы, США и других регионов мира. Bowen Craggs исследует и ранжирует корпоративные веб-ресурсы на основе двух групп критериев: общие (структура, навигация, поиск, удобство для пользователей, информационная насыщенность, мультиформатность, глобализация, интеграция c аффилированными сайтами, имиджевое воздействие, передача ключевых сообщений, использование социальных медиа и др.) и специальные критерии. Они показывают, насколько эффективно сайт удовлетворяет потребности целевых аудиторий компании, таких как инвесторы, клиенты, СМИ, общественность, сотрудники и соискатели работы.

С полным списком компаний, вошедших в рейтинг Financial Times Bowen Craggs Index 2012, можно ознакомиться на сайте Bowen Craggs & Co.

Татьяна Короткова