Разделы

Телеком Бизнес

D-Link увеличил объем продаж на 70%

Корпорация D-Link объявила о предварительных итогах работы в 2003 году в России, странах СНГ и Балтии. За прошедший период 2003 года объем продаж компании увеличился, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, более чем на 70%. В 2003 году компания перешла к новой концепции ценообразования, предприняв атаку на рынок розничных продаж. В мае текущего года компания объявила о снижении цен (более 30%) на оборудование ряда категорий сетевых продуктов. Также в 2003 году D-Link расширил линейку выпускаемых продуктов и изменил структуру продаж по отдельным продуктам. Это привело к перераспределению объемов продаж с рынка розницы на рынок оборудования, предназначенного для сетей масштаба рабочих групп и предприятий. Если в 2002 году наибольшим спросом пользовались сетевые карты (20% объема продаж), модемы (14%) и неуправляемые коммутаторы (43%), то за прошедший период 2003 года существенно выросла доля продаж управляемых коммутаторов (18%) и VoIP-оборудования (4%). Увеличился спрос на модули GBIC и медиаконверторы, а успехи компании на рынке беспроводной связи (13% объема продаж) позволили D-Link претендовать на лидирующие позиции в категории внутриофисных беспроводных решений.

Начиная с 4-го квартала 2003 года, компания выпускает на рынок новое оборудование, позволяющее создавать комплексные решения для сетей SME и ISP. Среди них многофункциональные управляемые коммутаторы DGS-3212SR и DGS-3312SR, высокопроизводительный стекируемый гигабитный коммутатор DGS-3324SR и магистральный коммутатор DES-6500 для сетей масштаба предприятия. Эти устройства обладают расширенными функциональными возможностями, включая поддержку стандартов IEEE 802.1w RSTP, IEEE 802.3ad, IEEE 802.1x, протоколов маршрутизации, дифференцированного обслуживания трафика, поддержку SSH, и имеют пропускную способность внутренней шины до 160 Гбит/c.

В 2003 году компания создала сеть региональных офисов в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Нижнем Новгороде и Киеве - всего 9. До конца 2003 года D-Link планирует открыть офис в Вильнюсе.

К началу 4-го квартала, согласно отчетам дистрибьюторов, 52% продаж приходилось на Москву, 12% на Северо-Западный федеральный округ, от 6% до 8% на Южный, Приволжский, Сибирский и Уральский и 2% на Дальневосточный округ. По мере развития региональных офисов планируется уменьшение доли Москвы в общих продажах.

В 2004 году D-Link прогнозирует увеличение объема продаж оборудования на 80%.

Как увеличить инвестиции в ИТ-инсорсинг в полтора раза
ИТ в банках

Источник: сообщение пресс-службы компании.

Подписаться на новости Короткая ссылка