Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация

Deloitte внедрил унифицированные коммуникации на базе решения Nortel

Компания Deloitte развернула в новом московском офисе компании в бизнес-комплексе «Белая Площадь» систему унифицированных коммуникаций на базе технологий от компаний Nortel и Microsoft. Проект был реализован одним из партнеров Nortel – компанией «Белтел», имеющей опыт успешного сотрудничества с Deloitte.

«Решение выбрать Nortel в качестве поставщика инфраструктуры для системы унифицированных коммуникаций было вполне логичным, – рассказал Борге Нильсен (Borge Nilsen), ИТ-директор московского отделения Deloitte. – У нас уже была отработанная схема решения унифицированных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server 2007 (OCS), и нам нужно было найти поставщика инфраструктуры для этого решения, который обладал бы всей полнотой знаний о том, что должна представлять собой полностью интегрированная сеть унифицированных коммуникаций».

Офис Deloitte в Москве выполняет функцию коммуникационного узла, обеспечивающего работу компании на всей территории России и СНГ – это более 3 тыс. сотрудников, работающих в 14 офисах на территории 9 стран. Новая инфраструктура интегрирует коммуникационные решения Nortel и Microsoft Office Communications Server 2007, что позволяет сотрудникам Deloitte мгновенно определять степень доступности своих коллег и быть с ними постоянно на связи.

Кроме того, новые коммуникационные возможности обеспечивают доступ к таким инструментам, как определение статуса присутствия (Presence), что позволяет повысить уровень обслуживания клиентов. К примеру, сотрудники московского офиса Deloitte имеют постоянный доступ к сети и могут обмениваться информацией независимо от их местоположения внутри офиса и используемого устройства, будь то КПК, коммуникатор или ноутбук. В то же время, они имеют возможность использовать такие возможности совместной работы в режиме реального времени, как быстрое («одним щелчком») подключение мобильного звонка, создание электронного и мгновенного сообщения и начало сеанса видеоконференцсвязи. Также система позволяет сотрудникам Deloitte, работающим вне офиса, получать доступ к корпоративным ресурсам через свои мобильные устройства, говорится в сообщении Nortel.

Полнофункциональная корпоративная локальная сеть, развернутая Nortel, на данный момент имеет более 4,5 тысяч портов; передача данных осуществляется с помощью Ethernet-коммутаторов, а использование технологии Wi-Fi обеспечивает конвергенцию и мобильность унифицированных коммуникаций на основе существующей в московском офисе Deloitte системы Microsoft Office Communications Server.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Новое решение для московского офиса Deloitte включает Nortel Ethernet Routing Switch серии 8600, коммутатор, который обеспечивает масштабируемую отказоустойчивость за счет использования технологий SMLT (Split Multi-Link Trunking) и RSMLT (Routed Split Multi-Link Trunking), и Nortel Ethernet Routing Switch 5520, обеспечивающий гигабитный Ethernet и возможность использования технологии Power over Ethernet (PoE) на рабочих местах пользователей, в то время как решение серии Nortel WLAN 2300 обеспечивает гибкую рабочую среду.

«Уникальность данного решения заключается в том, что при построении локальной сети была применена технология SMLT(Split Multi-Link Trunking), которая позволяет многократно повысить надежность и устойчивость инфраструктуры, делая максимально доступными бизнес-критичные и коммуникационные приложения – такие, например, как унифицированные коммуникации на базе Microsoft OCS», – пояснил технический директор «Белтела» Сергей Щербаков.

Как ожидается, энергоэффективность продукции Nortel для передачи голоса и данных поможет Deloitte сократить операционные расходы и уменьшить воздействие на окружающую среду. Как утверждают в Nortel, сетевые решения Nortel потребляют до 40% меньше электроэнергии по сравнению с решениями конкурентов, при этом стоимость владения и эксплуатации на 50% ниже.

Татьяна Короткова