Разделы

ПО Софт Телеком B2B

Cybertrans запустила бета-тестирование нового приложения для заказа такси через смартфон

Международная компания Cybertrans (с головным офисом в Сингапуре) объявила о запуске нового приложения «Кубик такси» для заказа такси в Москве через смартфон в режиме бета-тестирования.

«Кубик такси» позволяет пассажирам и водителям легко находить друг друга. Система состоит из клиентского приложения, программы для водителей и основной платформы. Чтобы воспользоваться приложением, пользователю достаточно загрузить и установить его (приложение будет доступно в сентябре 2013 г. в App Store и Google Play). Программа сама определит местонахождение пользователя, найдет ближайшую свободную машину такси, соответствующую запросам пользователя, рассказали CNews в Cybertrans.

Пассажир сможет выбрать класс машины, желаемый тариф, оплату поездки при помощи банковской карты или наличными, кроме того, приложение позволяет использовать голосовой ввод данных. Заказанное пассажиром такси появляется на экране с полным описанием транспортного средства, включая номерные знаки, данные водителя и рейтинг водителя в клиентской системе. По завершении поездки пассажир может оценить работу водителя.

При путешествии в другую страну, приложение автоматически настраивает установки для этой страны. При этом не потребуется знание местного языка или города — использовать «Кубик такси» можно на родном языке даже за рубежом. Цены и расстояния будут отображаться в тех единицах измерения, которые были настроены изначально и привычны для пользователя.

«Кубик такси» также включает единую систему начисления бонусов за поездки: путешествуя, пользователь сможет накапливать и тратить бонусные «кубики» в любой стране присутствия сервиса, согласно локальным тарифам.

По словам разработчиков, сервис «Кубик такси» разработан для пользователей трех основных мобильных платформ: iOS, Android, и Blackberry. На время бета-тестирования приложение будет доступно на Android-устройствах. Приложение для iOS-устройств появится до конца первой декады июля.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Среди основных функций программы: интуитивно понятный интерфейс; быстрый и простой процесс заказа такси; возможность делать отложенный заказ; сохранение истории поездок; формирование списка предпочитаемых адресов; наличие списка популярных мест (выбираемых другими); настраиваемая детализация заказов; проверка статуса заказа (отслеживание передвижения такси онлайн); звонок водителю прямо из приложения; поддержка различных моделей тарификации.

Приложение также отличают: локализация — доступность на разных языках и для разных стран; простота выбора места посадки — пользователь может использовать карту, функцию поиска или выбора из списка предпочитаемых или сохранённых адресов; интеграция с социальными сетями (вначале — с Facebook, далее — с Foursquare и Twitter); возможность оплаты как наличными, так и используя накопленные бонусы (скоро — по банковской карте и через электронные кошельки).

«Мы тщательно изучили существующий рынок мобильных приложений для заказа такси и разработали систему “Кубик такси”, которая отвечает всем основным потребностям пользователей, — заявил генеральный директор и совладелец сервиса Батыр Арифджанов. — Мы первыми выводим на рынок России мультифункциональную систему, предоставляем возможность голосового ввода данных, что очень удобно для всех и актуально для людей с ограниченными способностями».

Официальный запуск сервиса в Москве планируется в сентябре 2013 г. До конца текущего года планируется выход на рынок Санкт-Петербурга, а также рынок Турции, в частности Стамбула. В следующем году, согласно планам Cybertrans, приложение «Кубик такси» будет доступно во всех крупных городах России, а также в Египте, Южной Корее и Арабских Эмиратах.

Татьяна Короткова