Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках MobileB2B

Обновленная платформа Masterpass позволит оплачивать покупки любыми устройствами или способами

Компания Mastercard представила обновленный глобальный сервис цифровых платежей Masterpass. Новая версия платформы позволяет совершать быстрые, простые и безопасные электронные платежи любым удобным устройством или способом — как в онлайн-магазине или мобильном приложении, так теперь и оффлайн — в одно касание к считывающему устройству. И при этом все это может быть доступно в привычном человеку банке или другой кредитной организации, которой он доверяет, сообщили CNews в Mastercard. Таким образом, компания предоставила потребителям, банкам-эмитентам и торговым компаниям омниканальный цифровой платежный сервис, который задействует передовые способы защиты.

С платформой Masterpass уже работают сотни тысяч интернет-магазинов, в том числе и в России. А теперь с новой версией можно рассчитаться в 5 млн торговых и сервисных предприятий в 77 странах, которые принимают бесконтактную технологию оплаты, указали в компании. Первыми оплату в одно касание с Masterpass попробуют владельцы смартфонов Android в США. Среди предприятий, которые начнут работать с платформой в ближайшее время — онлайн-магазины Saks.com и Lord and Taylor.com, а также приложение ресторана The Cheesecake Factory.

Платформа Masterpass дает партнерам-эмитентам возможность предложить клиентам брендированное банком полностью цифровое платежное решение. По информации Mastercard, когда этот сервис будет запущен по всему миру, более 80 млн владельцев банковских счетов в партнерских банках будут подключены к нему автоматически. «Обновленная платформа позволит эмитентам сделать свои уже существующие платежные продукты, включая мобильные банковские приложения, более привлекательными за счет дополнительных функций цифровой оплаты и сервисов оповещения о совершении покупки или оплаты накопленными баллами», — считают в компании.

Первыми с обновленной Masterpass начали работать банки Ally Bank, Associated, Bank of America, Bank of the West, BMO Harris Bank, Capital One, Central Bank, Citi, Fifth Third Bank, First Hawaiian Bank, First Tech Federal Credit Union, Key Bank, People’s United Bank, Security Services Federal Credit Union, SunTrust и Virginia Credit Union. Благодаря таким технологиям, как токенизация и банковская идентификация и верификация держателей карты, сервис предлагает передовую защиту средств пользователей, утверждают в Mastercard.

По данным компании, в США эмитенты выпустят платежные продукты, поддерживающие Masterpass, уже в июле. К концу 2016 г. обновленная платформа станет доступна в Европе и на Ближнем Востоке. Дополнительный запуск сервиса планируется в Северной Америке, Южной Америке и странах Карибского бассейна, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке в 2017 г.

«Обслуживая миллиарды держателей карт по всему миру, мы работаем с эмитентами и торгово-сервисными предприятиями, чтобы внедрять понятные и безопасные цифровые платежные решения, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов сейчас и в будущем, — заявил Крейг Восбург, глава Mastercard в Северной Америке. — Расширение сервиса Masterpass — важный этап развития нашего бизнеса. Мы объединяем технологии и сформированные электронными платежными решениями знания, чтобы оптимизировать опыт как потребителей, так и торгово-сервисных предприятий».

Эволюция бренда Mastercard

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

Mastercard также объявила об обновлении фирменной символик — дизайн бренда становится более современным, простым и отвечающим запросам новой цифровой реальности. Изменения начинаются с нового логотипа — части комплексной системы обновленного дизайна, которая донесет прогрессивный, технологичный и объединяющий характер бренда до каждого клиента в любой точке мира, заявили в компании.

«Чтобы преуспеть в новой цифровой реальности, где бизнес развивается и меняется с беспрецедентной скоростью, мы хотим обновить и улучшить дизайн бренда, сделав его простым и элегантным, но несомненно идентифицируемым как Mastercard», — заявил Раджа Раджаманнар, генеральный директор по маркетингу Mastercard.

Обновление фирменной символики Mastercard, включая новый дизайн бренда, начнется с платформы Masterpass уже в июле, и будет запущено для всех продуктов и сервисов Mastercard этой осенью.

Татьяна Короткова