Разделы

Интернет Интернет-ПО Цифровизация Маркет

«1С-Битрикс» обновил свой сервис для совместной работы «Битрикс24»

Компания «1С-Битрикс» представила обновления сервиса для совместной работы «Битрикс24» и соответствующего коробочного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Среди обновлений — полнофункциональная мобильная CRM, возможность редактирования документов онлайн, улучшенные задачи и видеоконференции. Вместе с обновлениями вышло несколько первых, но значимых приложений в маркетплейсе сервиса — интеграция с IP-телефонией, конструктор документов и другие.

По словам разработчиков, обновление делает процессы отделов продаж оперативными и прозрачными — теперь для работы с клиентами и сделками в CRM достаточно использовать смартфоны. Полнофункциональная мобильная CRM позволяет планировать дела, создавать новые сделки, работать с перечнем товаров в уже существующей сделке и многое другое. Также, находясь на встрече с клиентом, менеджер может с мобильного устройства выставить счет, отправить его по e-mail и поменять его статус, рассказали CNews в компании.

«Работая с документами в “Битрикс24” или “1С-Битрикс: Корпоративный портал” можно сэкономить до 10 тыс. руб. на “офисном” пакете каждого сотрудника. При этом все пользователи портала смогут бесплатно создавать новые документы, просматривать и редактировать их, сохранять документы в облачном хранилище “Битрикс24.Диск” или скачивать на локальный компьютер. Этих возможностей работы с документами достаточно для 90% сотрудников, работающих с офисными программами», — отметили в «1С-Битриксе».

В новой версии сервиса «Битрикс24» также реализована возможность организовывать групповые видеозвонки. В конференцию можно будет объединить до четырех пользователей. Обновление доступно всем пользователям, кто установил десктопное приложение для своего компьютера (для Windows, в октябре ожидается и для OS X), и пользователям популярного браузера Google Chrome. Помимо возможности видеть и слышать всех коллег одновременно, также реализована возможность демонстрации экрана.

В «Задачах» появилось разделение по ролям, на странице раздела каждый сотрудник может отдельно посмотреть задачи, в которых он является руководителем, исполнителем, наблюдателем и проконтролировать сроки их выполнения — роли визуализированы в виде специальных виджетов.

Увеличить

В то же время, добавлены визуальные счетчики, которые помогают привлечь внимание сотрудников и их руководителей к просроченным задачам, а также контролировать исполнение и всегда помнить о сроках. По словам разработчиков, система помогает следить за эффективностью своей работы каждому сотруднику, визуально выделяя «слабые» места.

Теперь задачи интегрированы с документами и «Битрикс24.Диск»: можно подгрузить в задачу уже существующий документ с портала или из «Битрикс24.Диск» или создать новый с помощью Google Docs или Microsoft Office Web Apps.

Увеличить

Увеличить

Помимо того, в новой версии появились возможности для отслеживания того, как сервис «Битрикс24» «приживается» в компании. Так, инструмент «Пульс компании» поможет администратору портала проанализировать внедрение функционала, а каждому сотруднику — частоту использования инструментов, а также сравнить свои успехи с коллегами. «Инфографика “Пульс компании” визуализирует процесс внедрения, демонстрируя, как и какими инструментами сотрудники пользуются чаще, а какими не пользуются, — пояснили в компании. — Также добавлено обучающее видео, которое поможет сотрудникам быстрее освоить новый для них функционал».

Увеличить

Кроме этих обновлений, у пользователей «Битрикс24» появилась возможность интегрировать свой личный профайл с популярными почтовыми сервисами, в числе которых — Gmail, «Почта.Mail.Ru» и «Яндекс.Почта». Теперь прямо в меню портала будут доступны уведомления о новых письмах и возможность перейти из «Битрикс24» в веб-интерфейс почтовой службы в новой вкладке браузера.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

«Живая лента» портала стала и в буквальном смысле живой — уведомления о новых событиях, «лайках» и даже о том, что другой пользователь пишет комментарий, отображаются реальном времени в интерфейсе, что позволяет сделать процесс коллективной работы еще более активным.

«“Битрикс24” — это удобный сервис для “офиса будущего”. Он объединяет компанию, позволяя вести рабочие коммуникации, накапливать знания, контролировать работу и делать процесс прозрачным», — заявил генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

Татьяна Короткова