Более 300 тыс. семей в ЮФО и СКФО смотрят «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома»

Телеком Контент ТВ и радио
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Более 300 тыс. семей в ЮФО и СКФО смотрят «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома». Об этом сообщил вице-президент компании – директор макрорегионального филиала «Юг» Александр Шипулин в ходе видеопресс-конференции, прошедшей 23 марта 2016 г. в Краснодаре и объединившей все филиалы «Ростелекома» в ЮФО и СКФО.

В режиме видеоконференции был объявлен «юбилейный» трёхсоттысячный абонент услуги «Интерактивное ТВ».

Заместитель директора «Ростелеком-Юг» Анна Роднова объявила о старте акции «400-тысячный абонент «Интерактивного ТВ», появления которого в «Ростелекоме» ожидают во втором полугодии текущего года.

Подводя итоги работы за 2015 г., Александр Шипулин подчеркнул, что компания, несмотря на меняющиеся экономические условия, продолжает активно инвестировать в развитие инфраструктуры связи, совершенствует продуктовую и тарифную политику, работает над улучшением сервиса: «В текущей ситуации мы с одной стороны должны оставаться устойчивым и надёжным партнёром, поставщиком услуг, с другой – гибко адаптироваться к актуальным условиям рынка. Благодаря оптимизации затрат, развитию новых продуктов, конкурентным предложениям для различных категорий клиентов мы смогли не только удержать, но и улучшить свои рыночные позиции», - добавил он.

Так, по итогам 2015 г. компания занимает 53% южнороссийского рынка широкополосного доступа в интернет, прибавив порядка ста тысяч новых пользователей. В сегменте интерактивного телевидения «Ростелеком» упрочил позиции, увеличив в 2015 г. выручку по этой услуге более чем на 50% и долю рынка до 60% (в 2014 г. - 55%). Кроме того, компания в конце ушедшего года представила коробочное решение «Интерактивное ТВ 2.0», позволяющее пользоваться телевизионным контентом с любым интернетом от любого провайдера.

В интересах корпоративного сегмента «Ростелеком» реализовал свыше 50 крупных телекоммуникационных проектов, в частности, обеспечил услугами связи такие масштабные мероприятия, как Форум «Сочи-2015», Формула – 1, «Новая волна» и др. Помимо телефонии и доступа в интернет, ключевыми услугами на данном рынке являются VPN (виртуальные частные сети), «облачные сервисы», аудио- и видеоконференцсвязь и др.

В сегменте B2G оператор остаётся основным партнёром государственных органов в ключевых направлениях информатизации, развивая проекты госуслуг, «Электронного правительства», системы «Безопасный город», «Видеонаблюдения при проведении ЕГЭ» и многие другие.

Самым значительным инфраструктурным проектом ушедшего года для «Ростелекома» стало «Устранение цифрового неравенства», в рамках которого компания проложила порядка 3 700 км волоконно-оптических линий связи. Благодаря этому более 200 населённых пунктов ЮФО и СКФО получили возможность пользоваться услугами высокоскоростного доступа в интернет. В текущем году оператор продолжает активную реализацию проекта по всей стране, в частности, на юге России. Всего проект предусматривает до 2018 г. прокладку 200 тысяч км «оптики» для нужд свыше 14 тыс. малых населённых пунктов в России.

В завершении пресс-конференции Александр Шипулин сообщил, что в текущем году компания фокусирует своё внимание на активном переходе с «медных» технологий на оптические, планирует охватывать оптоволокном районы малоэтажной застройки, а также на развивать новые продукты и сервисы, к примеру, «облачные технологии», геоданные, решения «индустриального интернета», коробочные продукты, контентные сервисы и др.