«Новые облачные технологии» проводят первую конференцию для партнеров

Облачные технологии Софт Софт
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Новые облачные технологии», разработчик облачной платформы и полнофункциональных офисных приложений «МойОфис», проводит первую партнерскую конференцию. В рамках деловой программы участники из Москвы и регионов узнают о возможностях работы с вендором, сообщили CNews в «Новых облачных технологиях».

Партнерская сеть

«Новые облачные технологии» будут поставлять продукты «МойОфис» для корпоративного и государственного секторов исключительно через партнеров, о чем было объявлено ранее, в ноябре 2015 г. Партнерами первого уровня стали авторизованные дистрибуторы Axoft, «1С», Merlion и «Монт», которые реализуют продукты «МойОфис» через свои партнерские сети, в которые входят компании реселлеры (перепродают конечным пользователям), интеграторы (включают «МойОфис» в состав комплексных проектов), OEM-партнеры (включают продукты «МойОфис» на этапе производства ИТ-продукта) и сервис-провайдеры (предоставляют «МойОфис» как услугу) и другие.

Условия партнерской программы

Чтобы стать партнёром «Новых облачных технологий», необходимо подписать партнерское соглашение. До этого шага потенциальному партнеру нужно выбрать дистрибутора, через которого он будет работать, подписать NDA и принять условия партнерской программы с присвоением статуса.

Как отмечается, вендор предлагает привлекательные финансовые условия для партнеров. Представители компании «Новые облачные технологии» будут оказывать маркетинговую поддержку — организовывать внутренние и внешние мероприятия для потенциальных заказчиков.

На данный момент для реализации партнерам доступны четыре продукта — «МойОфис Стандартный», «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта». В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки.

Обучение для партнёров

«Новые облачные технологии» разработали базу знаний. На партнерском портале участники смогут найти обучающие материалы. На регулярной основе будут организованы вебинары с привлечением дистрибуторов и учебных центров. После прохождения обучения и сдачи сертификационных тестов, партнеры также смогут оказывать услуги сервисной поддержки 1-го и 2-го уровней. Кроме того, в авторизованных учебных центрах будут проходить тренинги и практические занятия. В настоящее время «Новые облачные технологии» ведут разработку методологии в учебных центрах «Специалист.ру», Fast Line, «Академия информационных систем» и «Интуит».

Оказание сервисной поддержки

Сервисная поддержка будет оказываться непосредственно вендором — компанией «Новые облачные технологии». На данный момент сформирована команда опытных инженеров, готовых ответить на любые вопросы пользователей. Партнёр по желанию сможет принять участие в организации первой линии поддержки.

Как отмечается, «Новые облачные технологии» предоставляют три вида поддержки для корпоративных заказчиков — базовая, расширенная и эксклюзивная. Бесплатная базовая поддержка входит в комплект любого продукта «МойОфис».

Расширенная и эксклюзивная техподдержки будут выделены как дополнительные платные опции. По условиям расширенной версии подразумевается предоставление удаленной технической поддержки в течение 12 часов с момента обращения. Эксклюзивная предполагает взаимодействие с заказчиком при помощи выделенного менеджера, с возможностью выезда на площадку заказчика. Также расширенный и эксклюзивный пакеты техподдержки предполагают рассмотрение индивидуальных заказов от конечных клиентов на добавление функциональности.

«На первой партнерской конференции присутствуют около 200 партнеров из всех регионов России, что говорит о большом интересе к платформе “МойОфис”, рынок готов к новому продукту, — считает Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии». — Для нас, как вендора, важно выстраивать с партнерами эффективные отношения. Основой для этого станут прозрачные параметры партнерской программы “МойОфис” и выгодные финансовые условия для наших партнеров. 29 февраля начинаются продажи версии “МойОфис” для рабочих станций, 9 марта — “МойОфис Частное облако”, а также станут доступны мобильные приложения “МойОфис” для корпоративных клиентов».

«Мы в Axoft считаем, что высокотехнологичный софт должен оставаться доступным для заказчика. Именно для этого и был запущен проект Axoft Cloud, в рамках которого хотим предложить нашим партнерам полный перечень облачных решений, необходимых малому и среднему бизнесу. Согласно первым результатам проводимого нами опроса о том, какие облачные продукты наиболее интересны конечным заказчикам, “МойОфис” вошел в тройку лидеров. Мы рады участвовать в партнерском мероприятии “Новых облачных технологий” и надеемся, что полученная информация поможет нам взаимодействовать еще более эффективно», — заявил генеральный директор Axoft Михаил Прибочий.

«Мы активно развиваем канал для продвижения облачных решений и отслеживаем все тенденции на этом рынке. Участие в партнерской конференции “Новых облачных технологий” позволяет нам дополнить необходимые компетенции, узнать о новых предложениях и обменяться мнениями с участниками рынка. С воодушевлением смотрим на развитие нашего сотрудничества», — отметила Юлия Печникова, директор по развитию бизнеса VAD, Merlion.

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости