Разделы

Конференции

Круглый стол CNews: «ITSM - на пути к сервисному будущему»

3 февраля 2011 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят круглый стол «ITSM – на пути к сервисному будущему».

Эффективность ИТ - одно из ключевых требований, сформулированных бизнесом в ситуации экономических потрясений прошлых лет. Ранее организация работы ИТ-службы по сервисной модели интересовала преимущественно крупные холдинговые структуры, которые постепенно выращивали внутри себя провайдеров. Данные кэптивные структуры, отстроившие ИТ-сервисы, могут потенциально предоставлять их не только материнской компании, но и внешнему рынку, превратившись таким образом из центра затрат в центр генерации прибыли. Тем не менее, успешных реализаций таких моделей на российском рынке пока не заметно. По большей части ИТ- "дочки" продолжают обслуживать только "семью", а топ-менеджмент теряет интерес к их развитию за рамками компании, как только понимает, какую долю может составить гипотетическая выручка от совокупной.

ITSM как способ повышения управляемости и эффективности ИТ теперь интересует заметно большее число игроков. В определенном смысле рынок, видимо, "дозрел" до подобных проектов - уже накопилась некоторая база кейсов, появились плоды маркетинговых усилий поставщиков - повысилась осведомленность в отношении аббревиатуры ITSM и обозначаемого ей спектра работ. Именно это направление было названо респондентами CNews Analytics как ключевое для инвестиций в 2010 г. Если они реально были сделаны, спустя год появляется предмет для аргументированного разговора - как ITSM помогает оптимизировать затраты.

  • Как мотивировать персонал к ITSM?
  • Каковы риски проектов ITSM в России?
  • Какие факторы могут обеспечить успех ITSM-проекта?
  • Как можно оценить эффективность при переходе на ITSM?
  • Как минимизировать затраты на ITSM?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

О назначении и границах применения ITSM на мероприятии расскажет Владимир Ананьин, преподаватель Школы ИТ менеджмента АНХ при правительстве РФ. Виталий Хозяинов, независимый эксперт в области ITSM, будет говорить о факторах успеха и рисках для проектов ITSM. Опытом внедрения Total Service Management поделится Алексей Новиков, начальник управления эксплуатации информационных систем компании «Капитал Страхование». «ITSM второй волны. Современные приоритеты» - доклад с таким названием представит Максим Григорьев, ITIL Expert, член управляющего комитета itSMF России

Кроме того, планируются выступления Евгения Аксенова, ведущего преподавателя Школы ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ, Антона Саввина, руководителя Департамента развития систем поддержки операций Вымпелком, Виктора Алферова, начальника Управления сопровождения информационных систем Альфа-банк, Дмитрия Бабинова, руководителя службы ИТ сервисов Вимм-Билль-Данн

В мероприятии планируется участие представителей различных организаций, среди которых Райффайзенбанк, Банк ОТКРЫТИЕ, Мегафон, Банк ВТБ, ТНК-BP, ЭЛЬДОРАДО, ОТП Банк, РусГидро, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Альфа-банк, Связьинвест, АИЖК, МОЭК, М.ВИДЕО, Сбербанк России и многие другие. Полный список участников можно посмотреть здесь

С более полной информацией о мероприятии можно ознакомиться здесь.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Приглашаем Вас принять участие в мероприятии.

Для того чтобы подать заявку на участие в круглом столе, заполните, пожалуйста, анкету:


По вопросам участия, выступления с докладом или в качестве спонсора, а также аккредитации прессы, обращайтесь к Айвазову Армену по телефону: (495) 363-11-57 доб. 5078 е-mail: ayvazov@rbc.ru