Спецпроекты

Доходы Facebook в 2010 году превысят $2 млрд

Интернет Бизнес Веб-сервисы Финансовые результаты
Доходы социальной сети Facebook в 2010 г. должны составить около $2 млрд - это на $500 млн больше, чем ожидалось ранее. По словам аналитиков, заработки компании быстро растут благодаря тому, что в рекламу в соцсети все чаще размещают крупные бренды, такие как Coca-Cola или Adidas.

Доходы крупнейшей в мире социальной сети Facebook в текущем году должны составить около $2 млрд - выше, чем прогнозировалось ранее. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на достоверные источники внутри компании.

По их словам, с прошлого года продажи рекламы в Facebook более чем удвоились. В 2009 г. доходы компании составили от $700 млн до $800 млн, а в 2010 ожидалась сумма в размере около $1,5 млрд.

«Любовь потребителей к социальным сетям привлекает рекламодателей. Сейчас там размещаются все крупные бренды», - отметил Карстен Вайд (Karsten Weide), аналитик компании IDC. На данный момент, свою рекламу в соцсети размещают такие крупные компании, как Coca-Cola, JPMorgan, Adidas и другие.

В первую очередь, растет популярность дисплейной рекламы на Facebook. По данным eMarketer, в текущем году доля Facebook на этом рынке в США может вырасти до 9,4% против 6,6% в 2009 г. Лидером этого рынка сейчас остается компания Yahoo с долей в размере 16,2%. Доля Google в дисплейной рекламе составляет 6,7%.

В октябре сайту Facebook также удалось обойти портал Yahoo по количеству пользователей во всем мире. Теперь социальная сеть занимает третье место по этому показателю после ресурсов Google и Microsoft.

Кроме того, недавно стало известно о том, что авторитетный журнал Time признал Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), основателя и исполнительного директора Facebook, человеком года. В публикации говорится, что этот титул ему решили присудить за важную роль «в создании новой системы обмена информацией и изменение повседневной жизни многих людей».

Также портал Glassdoor сообщил о том, что по данным ежегодного опроса американцев Facebook признали лучшей компанией для работы. Второе место заняла авиакомпания Southwest Airlines - лидер прошлого года, а третье - консалтинговая Bain & Company.

На текущий момент Facebook является лидирующей соцсетью в мире с аудиторией почти 600 млн пользователей и продолжает наращивать свое присутствие в разных странах. Согласно данным Alexa и сервису Google Trends for Websites, с июня по декабрь 2010 г. Facebook в ряде стран удалось взять верх над ранее лидировавшими локальными соцсетями: в частности, в Венгрии (бывший лидер - соцсеть Iwiw), Польше (Nasza-Klasa), Монголии (Hi5), Парагвае и Индии (Orkut от Google). По тем же данным, в мире осталось всего 10 стран, где лидируют другие соцсети. В их числе - Россия, Китай, Бразилия, Иран, Япония, Вьетнам.



Стратегия месяца

Кто будет управлять облачной частью бизнеса?

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.

Взгляд месяца

Цифровизация электросетей реализуется преимущественно на отечественных технологиях

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»