Call-центр будущего: Какой он?
16 октября 2012 г. CNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее».Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из различных секторов экономики является активное использование возможностей call-центров.
Компании используют как корпоративные структуры, так и внешних сервис-провайдеров. В результате принципы организации и цели их создания становятся все более разнообразными. Отдельную экспертную область представляют собой call-центры, являющиеся основной составляющей деятельности компании.
Многие компании – владельцы call-центров информатизируют управление этой структурой, определяя и контролируя показатели качества. Растет рынок аутсорсинга. По мнению экспертов, рынок научился создавать call-центры, и пришла пора для следующего этапа развития – оптимизации. Она затрагивает и географическое расположение, и телекоммуникационную инфраструктуру, и внутренние бизнес-процессы. Кроме того, в ответ на растущий спрос на услуги call-центров провайдеры телекоммуникационных услуг предъявили рынку профильные сервисы, например короткие номера, биллинговые системы.
Все это не позволяет рынку замереть в развитии и ставит новые задачи:
- Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный?
- Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
- Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?
- Какие препятствия мешают развитию call-центров?
- Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.
На данный момент подтвердили выступления с докладами:Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics,
Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами,
Рыбинская Елизавета, директор клиентского сервиса, «Квелле» Россия,
Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров,
Велесевич Алена, руководитель call-центра, «Экоокна»,
Богачева Катерина, директор дирекции клиентской поддержки НБ «Траст»,
Войтова Елена, заместитель руководителя Департамента сопровождения и сервиса, «Такском»,
Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке, Контактно-информационный центр, «ИК Тройка Диалог»,
Дзядзя Лариса, руководитель Call-центра, Банк СИАБ,
Стрельникова Светлана, руководитель Центра технической поддержки пользователей «ПФ «СКБ Контур»,
Сапельников Сергей, заместитель руководителя Росреестра,
Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация «Грузомобиль»,
Буланкин Сергей, вице-президент, директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф Кредитные Системы»,
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Андрей Телюков, TData: Многие осознали, что зарубежные open-source решения могут исчезнуть в любой момент

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences
Для того чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету:
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 5035, 50–77, 50–78 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен и Серова Елена.