"Линия тока" вошла в пятерку самых крупных продавцов бытовой техники
Федеральная линия магазинов «Линия тока» розничная сеть дистрибьюторской компании «Арконада» в 2006 году показала самую высокую среди игроков рынка динамику развития на рынке потребительской электроники. На 1 января 2007 года в сеть входили 150 магазинов в более чем 40 регионах России.На протяжении всего 2006 года сеть магазинов «Линия тока» ежемесячно открывала порядка 10 магазинов. Результатом столь интенсивного развития стали 150 открытых магазинов и увеличение торговых площадей до 48 тыс. квадратных метров.
Динамичный рост «Линии тока» позволил ей войти в пятерку ведущих игроков на рынке бытовой техники и электроники.
Число постоянных партнеров ФЛМ «Линии тока» постоянно растет. На сегодняшний день, в их число входят следующие компании: «Домотехника» (Омск), «
Сеть магазинов «Линия тока» делает акцент на позиции, пользующиеся спросом на рынке. Ее партнерами среди производителей электронной техники стали такие известные компании, как: LG, Samsung, Sony, Panasonic, Sharp, Toshiba, BBK, Indesit Company, Rolsen и так далее. Ассортиментная матрица сети постоянно расширяется.
В 2006 году в ФЛМ «Линии тока» была введена система потребительского кредитования покупателей, отличающаяся выгодными условиями, которые предоставляют
Маркетинговый бюджет ФЛМ «Линия тока» в 2006 году составил $6 млн. Оборот «Линии тока» в 2006 году составил $250 млн., что на 20% больше запланированного.
По словам исполнительного директора ГК «Арконада» Евгения Тимофеева: «Постоянный мониторинг рыночной картины спроса на рынке бытовой техники и электроники, а также агрессивная политика по расширению географии сети позволили ФЛМ „Линия тока“ завоевать серьезное место на розничном рынке бытовой техники и электроники».
На 31 марта 2007 года компания насчитывает 177 магазинов и к концу года планирует довести их количество до 350. Согласно прогнозу, оборот розничной сети в 2007 году составит $500 млн.
Цель компании в 2008 году занять 10% рынка бытовой техники и электроники.