Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь

«Комстар» в Сибири подключил «Мультирегион» к единой системе поддержки клиентов

Сибирский филиал «Комстар-Регионы» (100% дочерней компании «Комстар-ОТС») в октябре 2010 г. начал подключение к центральной системе технической и информационной поддержки клиентов предприятий группы «Мультирегион» в Сибири.

Ранее, в 2009 г., в рамках программы повышения качества предоставления услуг и внедрения единых стандартов обслуживания клиентов «Комстара» в Сибирском филиале компании была централизована служба технической поддержки абонентов. Единая служба поддержки организована на базе собственного контакт-центра компании в городе Тюмени.

Сегодня Тюменский центр обслуживания вызовов принимает звонки от абонентов «Комстара», проживающих на всей территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края, Тюменской, Кемеровской и Омской областей. Сопровождение клиентов осуществляется круглосуточно.

С октября текущего года услугой технической поддержки «Комстара» могут воспользоваться абоненты группы компаний «Мультирегион» в Сибирском федеральном округе. Первыми к системе информационно-технического обслуживания были подключены клиенты компании «Коминтел» в городах Нягани, Нижневартовске, Радужном, Тобольске и Ноябрьске. Клиенты «Коминтел» в этих городах могут по бесплатному телефонному номеру 8-800-250-08-90 решить вопросы, связанные с качеством потребляемых услуг, а также получить консультацию информационно-рекламного характера.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В ноябре планируется перевод обслуживания абонентов компании «Сиброн-Телеком» в Иркутске и «МультиКабельные Сети» в Омске. К концу года получить круглосуточную поддержку смогут пользователи в Петропавловске-Камчатском, Иркутске, Новосибирске, Комсомольске-на-Амуре, также находящихся под управлением Сибирского филиала «Комстар-Регионы».

Андрей Бояринов, коммерческий директор Сибирского филиала «Комстар-Регионы», отметил: «В 2009 г. мы успешно внедрили систему контроля качества услуг связи на территории присутствия Сибирского филиала «Комстар» и намерены тиражировать этот опыт на компании Группы «Мультирегион». Предприятия «Мультирегиона», в большинстве своем, не имеют структуры, подобной нашему call-центру в Тюмени. Поэтому первоначально мы организовали в этих компаниях группы по поддержке качества, увеличили штат нашего центра и проводим обучение сотрудников, так как наши операторы должны быть компетентны сразу в нескольких сферах: телефонии, кабельном и цифровом ТВ, услугах широкополосного доступа в интернет. Это позволило повысить эффективность обслуживания клиентов, значительно сократить время на решение проблем. Более 80% обращений отрабатывается операторами в режиме он-лайн. Наша конечная цель – включение всех городов присутствия фиксированного бизнеса Группы МТС в Сибири и на Дальнем востоке в единую систему стандартов качества».

Михаил Иванов