Разделы

Интеграция ИТ в банках

Contact увеличила сеть пунктов обслуживания в Латинской Америке на 20 тыс. офисов

«Русславбанк», выступающий оператором системы Contact, сообщил о значительном расширении сети пунктов обслуживания Contact в странах Латинской Америки. Теперь денежные переводы Contact можно получить более чем в 20 тыс. офисах, расположенных в 600 городах и населенных пунктах стран региона.

Система Contact увеличила число пунктов выдачи денежных переводов в рамках реализации программы по развитию инфраструктуры на ключевых направлениях дальнего зарубежья. В частности, более 18 тыс. пунктов открыты в Мексике, почти 500 — в Бразилии и свыше 60 — в Никарагуа. Таким образом, в настоящее время переводы по системе Contact клиенты могут отправить в 16 стран Латинской Америки, среди которых Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Доминиканская республика, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Мексика, Никарагуа, Парагвай, Перу, Пуэрто-Рико, Уругвай, Чили и Эквадор. Отправка денежных переводов Contact в указанные страны осуществляется в долларах США, выплата — наличными и доставкой на дом получателю в долларах США или в местной валюте в зависимости от направления. Скорость доставки денежных переводов составляет от нескольких минут до 24 часов, говорится в сообщении «Русславбанка».

По словам Елены Гафаровой, вице-президента «Русславбанка», в настоящее время стратегия развития Contact в дальнем зарубежье основана на расширении инфраструктуры пунктов обслуживания. «Латинская Америка, наряду с Африкой и Азией, является ключевым центром формирования и развития мирового рынка денежных переводов. Так, по оценкам Multilateral Investment Fund (группа Inter-American Development Bank), объем денежных переводов в страны Латинской Америки и Карибского бассейна за прошлый год составил $61 млрд, что на 6% больше по сравнению с показателем 2010 года, — добавила она. — При этом ожидается, что темпы роста объемов денежных переводов в 2012 году в регион сохранятся на аналогичном уровне».

Владимир Макаров, ДИТ Москвы: За 10 лет ЕМИАС стал огромным брендом, объединившим 221 информационную систему
ИТ в госсекторе

«Широкое распространение сервисов Contact в Латинской Америке укрепит финансовые связи региона с Россией и странами СНГ, что позволит системе упрочить свои позиции и увеличить долю в объеме денежных переводов в данном коридоре», — заключила Елена Гафарова.

Татьяна Короткова