Организатором конгресса является «Ассоциация CRM» при участии партнеров: ассоциации «Автоматика и телекоммуникации» и компании «Экспосистемс». Оргкомитет события возглавляет «Совет ассоциации CRM». Устроителем конгресса является компания «Экспосистемс».
Концепцией мероприятия является пропагандафилософииCRM-подхода к стратегии бизнеса, информирование российского сообщества и стран СНГ о лучших практиках применения методологии CRM и направленность на практические аспекты применения.
Цель конгресса собрать всех участников рынка, которые готовы сделать ставку на управление отношениями с клиентами. Конгресс по-прежнему направлен на пять индустрий: телеком, банкинг и финансы, страхование, ритейл и фармацевтика. Тем не менее, организаторы будут рады приветствовать участников из других направлений бизнеса, а также представителей государственного сектора.
Основные темы выступлений:
Клиенто-центричность
в основе стратегии бизнеса
Сегментация
Положительный клиентский опыт: управление каналами дистрибуции