Разделы

Интернет Интернет-ПО Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

«1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5»: CRM в каждом интернет-магазине

Компания «1С-Битрикс» выпустила новую версию системы управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5». Теперь у каждого владельца интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» есть возможность вести единую клиентскую базу, конвертировать каждый заказ в продажу, а также увеличивать объем повторных продаж за счет эффективного учета и анализа информации о клиентах.

В версии 11.5 впервые для тиражных CMS интернет-магазин полностью интегрирован с CRM (Customers Relationship Management), говорится в сообщении компании. CRM с интернет-магазином интегрируется двумя способами: через облачный сервис «Битрикс24» (если с сервисом работают до 12 сотрудников, это полностью бесплатно) и через коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

В целом интеграция CRM с интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» позволяет: обрабатывать все заказы непосредственно в CRM; объединять в CRM заказы из интернет-магазинов, в том числе из разных; собирать и хранить всю информацию о клиентах; настроить двунаправленный обмен данными в формате CommerceML между CRM и интернет-магазинами и обновлять данные по расписанию; загружать в CRM «лиды» с сайта из веб-форм (например, если потенциальные клиенты заполняют на сайте анкеты, форму обратной связи); автоматически распределять «лиды» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта); строить «воронку» для оценки эффективности продаж и многое другое.

При редактировании форма заказа в CRM открывается напрямую из интернет-магазина. И для этого менеджеру не нужно авторизоваться в интернет-магазине. В результате данные по всем заказам актуальны как в интернет-магазине, так и в CRM, и если менеджер создаст заказ в CRM (например, по звонку клиента), то он сразу появится в интернет-магазине, пояснили в «1С-Битрикс».

В итоге владелец интернет-магазина может организовать комплексную систему обработки заказов, состоящую из интернет-магазина, CRM и «1С:Предприятия» (для организации складского учета и логистики).

В новой версии значительно обновлен модуль «Социальная сеть». Появились новые возможности для расширения функционала сообществ и социальных сетей: веб-мессенджер, позволяющий общаться прямо через браузер без установки дополнительных программ; календарь событий и мероприятий; упоминания пользователей в сообщениях с автоматическим уведомлением этим пользователям; система внутренних сообщений, когда сообщение, в том числе и с вложенными файлами или фотографиями, можно написать прямо из «Живой ленты» сообщества и адресовать его конкретным пользователям или группам соцсети.

В то же время, новый удобный интерфейс для работы с файлами в облачных хранилищах (продукт поддерживает «облака» Google Storage, Amazon S3, Windows Azure Storage от Microsoft, открытого проекта OpenStack и другие) позволяет загружать данные в «облако» так же, как это происходит в привычном менеджере файлов. Загруженные в «облако» файлы можно использовать, как и обычные файлы на сайте (например, выбрать изображение в «облаке» для анонса новости или вставить его в текст на сайт).

4 барьера на пути цифровизации малого и среднего бизнеса: как их преодолеть
Цифровизация

Кроме того, появилась возможность сохранять резервные копии сайта в «облаках» (cloud backup) и восстанавливать «бэкап» из «облаков». И если на сайте используются файлы из облачных хранилищ, их также можно добавить в резервную копию. За счет этого снижается стоимость владения веб-проектом, а процедура хранения данных упрощается, подчеркнули в «1С-Битрикс».

Комплекс проактивной защиты дополнен инструментом для аудита безопасности PHP-кода и теперь позволяет не только предотвратить эксплуатацию уязвимости, но и устранить ее источник. Проверка показывает в отчете потенциальные уязвимости в коде и усиливает защиту сайта от взлома.

Также в новой версии реализованы: редактор кода с подсветкой, возможность архивирования структуры сайта, «горячие клавиши» в административной части, сервис «Есть идея» и многое другое.

Какое коммуникационное решение для бизнеса выбрать — On-Premise или SaaS
Цифровизация

«Я давно мечтал, чтобы все заказы из наших интернет-магазинов, заполненные веб-формы, контакты объединялись в одной CRM. Эффективность интернет-бизнеса во многом зависит от внутренних процессов. Теперь у нас полностью интегрированы сайты с CRM и “1С:Предприятием”», — прокомментировал выпуск новой версии продукта Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».

Пользователи продукта «-Битрикс: Управление сайтом» с активной технической поддержкой могут бесплатно перейти на новую версию при помощи технологии обновлений Site Update. Обновления будут доступны с 23 мая. Новую пробную версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» можно скачать и бесплатно использовать в течение 30 дней.

Татьяна Короткова