Разделы

Телеком

"Связь-Экспокомм 2006": не спасает даже ребрендинг

Впечатления от 18-го "Связь-Экспокомма" подтвердили давнее предположение о том, что рано или поздно интерес к этому мероприятию у отечественного телеком-бизнеса снизится окончательно и бесповоротно. Даже такое событие, как ребрендинг двух крупных игроков телеком-рынка: "Системы телеком" и Huawei, не смогло придать выставке былой яркости и размаха.

Выставка как средство сэкономить

С тем, что на выставке присутствует только один оператор большой тройки, рынок смирился еще несколько лет назад. В прошлом году было заметно снижение интереса к "Связь-Экспокомму" у вендоров телекоммуникационного оборудования. В мае 2006-го эта тенденция продолжилась.

Судя по всему, производители на этот раз серьезно сократили свои затраты на участие в выставке. Это было достаточно заметно, поскольку стенды участников выглядели намного скромнее, чем в прошлом году. Кроме того, стенды многих компаний были знакомы посетителям еще по прошлому году, поэтому ощущение дежавю не покидало все дни выставки.

#gallery#

О том, что участники стали меньше вкладываться в выставку, свидетельствовало и значительно сократившееся количество пресс-мероприятий. Многие вендоры ограничили информирование журналистов о своих новинках беглой экскурсией по стенду (в то время как еще пару лет назад в телеком-среде считалось моветоном не провести в рамках "Связь-Экспокомма" подробную пресс-конференцию в более спокойной обстановке).

Одним из "открытий" выставки стало неучастие в ней ряда крупных сотовых дилеров, ради шоу которых обычно тянется на "Связь-Экспокомм" молодежь. Особенно не хватало публике вечно "зажигающей" "Евросети", о скандальных выставочных мероприятиях которой так любили в предыдущие годы рассказывать и сами их участники, и пресса. Жизнерадостный желтый цвет, присущий "Евросети", на этот раз был монополизирован компанией "". Фактически из крупных сотовых дилеров на выставке заметны были лишь "Дивизион", "Беталинк", и некоторые другие. А место отсутствующих игроков заняли многочисленные компании, занимающиеся продажей аксессуаров.

Читать дальше

Сорин Лупу, президент Nortel по Восточной Европе

Nortel

CNews: Какие решения представляет Nortel на выставке "Связь-Экспокомм 2006"? В чем состоят их основные особенности?

Сорин Лупу: Одной из областей деятельности нашей компании является разработка оборудования широкополосного доступа по проводным и беспроводным каналам. Наши решения предполагают полную конвергенцию проводных и беспроводных коммуникаций; на их базе возможно предоставление услуг Quadro Play, которые обеспечивают передачу голоса, данных, изображений и мобильность.

Полный текст интервью

Марина Акулич, руководитель направления мобильного ТВ компании «А1: первый альтернативный контент-провайдер»

А1: первый альтернативный контент-провайдер

CNews: Вы новый игрок на рынке. Расскажите пожалуйста о вашей компании и об ее основных целях и задачах.

Марина Акулич: Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» появилась в октябре 2005 года как альтернативное решение на рынке мобильного контента. При этом слово «альтернатива» обозначает не противопоставление уже существующему рынку. Альтернативность для нас – нестандартный подход к продаже контента, свежие инновационные решения для операторов сотовой связи.

Полный текст интервью

Александр Зеров, руководитель департамента средств связи и оргтехники "Альвис Плюс"

Алвис Плюс

CNews: Какой из каналов сбыта, исходя из вашей практики, является наиболее эффективным для продвижения продукции, предлагаемой вашей компанией?

Александр Зеров: Компания "Альвис Плюс" сотрудничает со всеми крупнейшими ритейлерами. И считает короткий канал сбыта наиболее эффективным. Когда 3 года назад мы сконцентрировались на поставках продукции в розничные сети, многие конкуренты и партнеры компании с удивлением отнеслись к нашему выбору, настолько это казалось неперспективным.

Полный текст интервью

Сергей Симонов, генеральный директор "Альвис-Сети"

Алвис-Сети

CNews: Насколько эффективны, исходя из вашей практики, выставки как средство для привлечения новых клиентов и продвижения вашей компании на рынке? Довольны ли вы участием вашей компании в «Связь Экспокомм-2006»? Достигнуты ли желаемые цели?

Сергей Симонов: Главной целью участия в этой выставке для нас являются привлечение новых клиентов и укрепление взаимоотношений со старыми. Ведь «Связь Экспокомм» - это ведущий отраслевой форум, который собирает множество компаний из различных регионов страны. И событий, подобных этому, происходит, на самом деле, не так уж много.

Полный текст интервью

Андрей Артемьев, коммерческий директор "Авалком"

Авалком

CNews: Расскажите немного о компании, чем она занимается? Каковы ее цели участия в "Связь-Экспокомм-2006"?

Андрей Артемьев: "Авалком" работает на рынке беспроводных технологий как независимая российская компания с 1998 года и является одним из лидеров системной интеграции в направлении беспроводных решений. Речь идет как о построении систем широкополосного радиодоступа операторского класса либо корпоративных сетей, так и о реализации решений на базе радиорелейного оборудования.

Полный текст интервью

Технологии успешного SOC: анализ данных
Безопасность

Арье Розичнер, вице-президент Gilat Satellite Networks

Gilat

CNews: Расскажите, пожалуйста, о продуктах Gilat Satellite Networks, представленных на выставке «Связьэкспокомм-2006».

Арье Розичнер: Наша компания представляет несколько новых продуктов и решений, разработанных на основе нашей новейшей технологии SkyEdge, на базе которой операторы предоставляют услуги связи своим пользователям. Кроме того, мы демонстрируем спутниковый маршрутизатор, разработанный Gilat Satellite Networks совместно с Cisco Systems. Этот продукт будет доступен во всех подразделениях Cisco во всем мире в июне текущего года.

Какие сервисы помогают автоматизировать процедуры финансового законодательства
Бизнес

Полный текст интервью

Михаил Буховцев, старший менеджер Huawei Technologies

Huawei

CNews: Какие решения для сетей передачи данных представляет Huawei Technologies на выставке "Связь-Экспокомм-2006" и на какой класс потребителей они ориентированы?

Михаил Буховцев: В этом году мы представляем два основных класса решений - Metro Ethernet и транспортные решения IP Core для сетей NGN и 3G. Первые ориентированы на таких операторов как "Связьинвест", МГТС, "Комкор", "Комстар", с которыми мы активно работаем, а вторые – на крупнейших мобильных операторов – МТС, "Вымпелком", "Мегафон", "Евросеть" и др.

Полный текст интервью

Светлана Барабанщикова, начальник отдела маркетинга компании "Информационная индустрия"

Информационная индустрия

CNews: Чем Вам запомнилась выставка "Связь-Экспокомм 2006"?

Светлана Барабанщикова: Для компании "Информационная индустрия" выставка традиционно является временем делового и дружеского общения, обсуждения перспектив сотрудничества. В этом году наш стенд посетило около 400 специалистов, представляющих промышленные предприятия, добывающие компании, транспортные хозяйства, силовые структуры, банки, а также представители операторов связи, и системных интеграторов. Среди них были как наши постоянные заказчики, так и новые лица, с которыми, как мы надеемся, у нас сложится взаимовыгодное сотрудничество.

Полный текст интервью

Владислав Давыдов, генеральный директор "Искрауралтел"

Искрауралтел

CNews: В этом году на выставке "Связь-Экспоком 2006" компания Iskratel выступила как группа компаний, в состав которой вошло российское предприятие «Искрауралтел» и компания «Искрателинг». Какова современная стратегия компании Iskratel в России?

Владислав Давыдов: С 2006 годом связаны некоторые изменения в деятельности Iskratel в России – начиная с этого года, официально бизнес в России ведется от лица компании «Искрауралтел». При этом представительство Iskratel продолжает в полном объеме свою деятельность, обеспечивая координацию по прямым контрактам со Словенией.

Полный текст интервью

Александр Кашин, директор NeuHaus Group

NeuHaus Group

CNews: Не так давно в Москве прошла церемония открытия дата-центра М1. Расскажите, пожалуйста, о вашем участии в этом проекте? В чем вы видите его уникальность для себя?

Александр Кашин: Компания "НойХаус" выступила в данном проекте в качестве разработчика, генподрядчика и девелопера всех инженерных систем, а также как поставщик и инсталлятор. Было применено не только самое мощное и современное оборудование, но и воплощено множество технических новинок и решений.

Полный текст интервью

Решения "Трафиклэнд"

Трафиклэнд

Компания «Трафиклэнд» - российский разработчик программно-аппаратных решений в области мобильных телекоммуникаций и цифровых сетей, представил на "СвязьЭкспокомм-2006" ряд высокотехнологичных решений для предоставления VAS в сетях связи, удаленного управления SIM/R-UIM картами и мобильными терминалами.

Полное описание решения

Подписаться на новости Короткая ссылка