Разделы

Интернет Интернет-ПО Цифровизация Бизнес-приложения Облака Маркет

Новые версии «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.0» и «Битрикс24»: мобильные приложения, оптимизированная CRM, интеграция с соцсетями

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и облачного сервиса «Битрикс24». В новой версии возможности мобильного приложения для коммуникаций с коллегами теперь доступны не только пользователям облачного сервиса «Битрикс24», но и владельцам коробочного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Приложение работает на смартфонах на базе ОС iOS и Android.

Как рассказали CNews в компании, «1С-Битрикс» создала специальную облачную технологию — Bitrix Cloud Messaging. Она позволяет избежать длительных процессов разработки и публикации мобильных приложений владельцам коробочного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Также при ее использовании пропадает необходимость настройки серверов для обмена сообщениями с серверами Google и Apple. Благодаря использованию этой технологии пользователям сервиса «Битрикс24» и тем, кто выбрал коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал», в мобильном приложении будут доступны push-уведомления в реальном времени о наиболее важных событиях — изменениях статусов задач, назначенных встречах, комментариях и др.

Важным дополнением к функционалу мобильного приложения станет возможность управлять задачами и работать с корпоративными файлами. Теперь пользователи могут создавать, контролировать выполнение, следить за изменением статусов задач прямо со смартфона из любой точки мира, где им доступен мобильный интернет.

Также пользователям новой версии продукта станет доступен расширенный функционал десктопных приложений. Благодаря им работа с корпоративным порталом не прекратится даже при закрытом браузере. Если ранее «1С-Битрикс» анонсировала десктопное приложение для операционной системы Windows, то теперь его смогут использовать и те, кто предпочитает использовать Mac OS X.

Серьезные улучшения коснулись такой важной части продукта, как CRM. Теперь у менеджера есть все необходимые инструменты для планирования своей работы и оценки эффективности. Прямо в CRM будет доступно интерактивное планирование своих дел, выделение приоритетных задач, просмотр плана работ подчиненных, назначение встреч, отправка писем клиентам и многое другое.

Удобной новинкой для пользователей станет также сервис «Публичные файлы». По словам разработчиков, он позволит компаниям открывать доступ к избранным файлам для «внешних» пользователей. «При этом, конечно же, соблюдены требования безопасности — доступ к этим файлам по сформированным ссылкам можно ограничивать по времени и защищать паролем. Это позволит компаниям сократить нагрузку на корпоративные почтовые серверы, а также контролировать использование сотрудниками внешних сервисов для хранения файлов», — подчеркнули в компании.

Функционал продуктов также пополнился возможностью проведения опросов сотрудников. Инициатор может создавать опросы с любым количеством вариантов ответов. Опросы публикуются в живой ленте, где каждый, кому он адресован, может выбрать один из предлагаемых ответов.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«Для активных пользователей социальных сетей в новой версии продукта появятся интересные обновления, — сообщили в «1С-Битрикс». — Теперь можно связать портал с социальными сетями так, что при указании пользователем своего твиттер-аккаунта в профайле в “Живую ленту” транслируются его сообщения с определенным хештегом из твиттера. Также при желании пользователи смогут делиться информацией из портала в социальных сетях, например, о продолжительности рабочего дня, количестве выполненных за день задач и проведенных встреч».

Появится и такой новый элемент мотивации сотрудников, как «бейджи». «“Бейдж” может быть присужден сотрудником любому из коллег в качестве благодарности за работу», — пояснили в компании. Для руководителей подразделений будет доступен специальный набор «бейджей», которые они смогут присуждать в качестве наград сотрудникам своего отдела или департамента. Информация о полученных в качестве благодарностей и наград «бейджах» будет отображаться в «Живой ленте» портала и профайле сотрудника.

Важным обновлением станет возможность бесплатно делать облачный бэкап. Владельцы «1С-Битрикс: Корпоративный портал» смогут сохранять копию своего портала в облачной инфраструктуре «1С-Битрикс» и делать это штатными средствами системы. «Все данные пользователей, которые хранятся в “облаке”, шифруются ключом администратора портала. Используемый ключ нигде не сохраняется, в том числе и на серверах компании “1С-Битрикс”, таким образом, даже сотрудники компании-разработчика не имеют доступа к бэкапам данных своих клиентов, что обеспечивает надежную защиту данных от постороннего проникновения», — подчеркнули в «-Битрикс».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Мы постарались учесть все последние мировые тенденции развития социальных интранетов в этом релизе, такие как выпуск мобильных приложений, элементы геймификации, интеграция с социальными сетями. А также существенно доработали продукт согласно пожеланиям пользователей, чтобы он позволял еще лучше решать бизнес-задачи компании. В первую очередь, это коснулось возможностей CRM-системы», — прокомментировал обновления Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».

Цены на продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и тарифные планы облачного сервиса «Битрикс24» остаются прежними. Мобильные приложения будут доступны пользователям бесплатно. Владельцы решения «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с активной технической поддержкой могут бесплатно перейти на новую версию при помощи технологии обновлений SiteUpdate.

Татьяна Короткова