Разделы

Телеком Конференции

«Глобус-Телеком» на «Инфоком-2008»: проекты для органов госвласти

На выставке «Инфоком-2008» компания «Глобус-Телеком» провела презентацию наиболее успешных проектов, реализованных в органах государственной власти в 2008 г. Это - комплексные телекоммуникационные проекты для Главного Управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России, Федеральной миграционной службы России и Пенсионного фонда РФ.

Приоритетное направление для «Глобус-Телекома» – создание решений и оказание услуг для органов госвласти. Компания выступает в качестве спецоператора по созданию федеральной сети местной связи и владеет полным пакетом разрешительных документов по обеспечению государственной тайны, защите информации и криптографической защите.

По мнению Сергея Семенова, президента компании «Глобус-Телеком», успешных результатов в реализации проектов компания добивается, в частности, за счет наличия собственной транспортной сети, отвечающей жестким требованиям, предъявляемым органами госвласти к качеству, надежности и бесперебойности связи, а также возможности предложить заказчикам решения и услуги с использованием магистральной сети своего основного акционера - компании «Ростелеком».

Например, для Главного Управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России (ГлавУпДК) создана единая корпоративная сеть передачи данных, объединяющая 15 территориально-распределенных объектов. В зданиях ГлавУпДК построены структурированные кабельные сети, установлено необходимое телекоммуникационное оборудование. Для арендаторов организована телефонная связь, а также оказываются услуги доступа в интернет. Кроме того, организован канал связи, соединяющий Боткинскую больницу и поликлинику Мединцентра, в которых обслуживаются сотрудники дипломатического корпуса. Это позволит медицинским учреждениям оказывать своим пациентам услуги с использованием технологий телемедицины, например, организовывать сеансы видеоконференцсвязи на базе клинических больниц, в ходе которых могут проводиться медицинские операции и консультации.

Вместе с тем, компания продолжает реализацию комплексного телекоммуникационного проекта в ФМС. Государственный контракт на предоставление услуг связи ФМС России был заключен в 2007 г. по итогам выигранного конкурса. В настоящее время подключено 800 телефонных номеров и клиенту предоставляются услуги телефонной связи, интеллектуальной обработки вызовов «Единый номер» в открытом и защищенном режиме (GSM-K), высокоскоростного доступа в интернет, построена сеть передачи данных, объединяющая 7 территориально-распределенных объектов ФМС в Москве. В ближайших планах - организация специальных шифрованных каналов между объектами ФМС.

Кроме того, «Глобус-Телеком» реализовал комплексный телекоммуникационный проект в Пенсионном фонде РФ. Подключено 800 телефонных номеров и предоставляются услуги телефонной связи, интеллектуальной обработки вызовов «Единый номер», организован канал передачи данных между объектами ПФР. В рамках проекта компания осуществила строительство СКС.

Один из крупных проектов недавно реализован в гостинично-офисном комплексе «Аэростар». Оператор провел комплекс работ по организации инфраструктуры связи на объекте: спроектировал и построил вертикальную распределительную сеть и СКС, установил необходимое оборудование, взял на себя дальнейшее сопровождение проекта. Общая площадь объекта составляет 50735 кв.м. «Глобус-Телеком» предоставляет клиенту услуги телефонной связи, передачи данных, а также доступа в интернет по технологиям Ethernet, ADSL.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

В то же время, оператор предоставляет клиентам полный пакет телекоммуникационных услуг, включая разработку технического задания, проектирования, строительства сетей и установки телекоммуникационного оборудования.

На выставке компания демонстрировала возможности таких услуг, как FMC и «Единый номер». Услуга FMC (Fixed Mobile Convergence – конвергенция мобильной и фиксированной связи) заключается в объединении разнородных сетей (проводных и беспроводных) и создании единой корпоративной инфраструктуры с возможностью оптимизации услуг под бизнес-процессы клиента. Пользователи FMC получают возможность осуществлять и принимать вызовы внутри корпоративной сети, используя «короткие» номера и задавать алгоритм поступления вызовов на мобильные и фиксированные телефоны.

Услуга «Единый номер» позволяет использовать единый прямой городской номер вида (495)98х-хх-хх для фиксированной и мобильной связи. При исходящих вызовах мобильный номер определяется как прямой городской телефонный номер. ФМС России является одним из самых активных пользователей услуги интеллектуальной обработки вызова.

Возможности этих услуг для абонента: единый центр ответственности за весь спектр услуг, единый счет за услуги фиксированной и мобильной связи, возможность сократить расходы на корпоративную телефонную связь, гибкость настроек и простота управления.

Татьяна Короткова