IBM открыла клиентский центр в Москве

Интеграция Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Корпорация IBM объявила об открытии ультрасовременного клиентского центра в Москве. С помощью аналитики, облачных и мобильных технологий, а также инструментов социального взаимодействия специалисты корпорации помогут заказчикам решить различные бизнес-задачи. Как сообщили CNews в IBM, новый центр предоставит клиентам свободный доступ к возможностям различных технологий и инновационных разработок компании. В то же время, центр станет площадкой для встреч заказчиков и бизнес-партнеров с экспертами IBM (отраслевых брифингов, демонстраций новых решений, презентаций, семинаров) для обмена знаниями, опытом и передовыми идеями.

По словам Кирилла Корнильева, генерального директора IBM в России и СНГ, «в центре каждый заказчик сможет не только получить ценную информацию для решения различных бизнес-задач, но и заглянуть в будущее, тесно поработать с экспертами IBM и открыть для себя все инструменты IBM, которые могут помочь ему провести успешную трансформацию бизнеса». Он также добавил, что «ключевой задачей является активное вовлечение и построение более крепких партнерских отношений с нашими заказчиками. В рамках такой модели сотрудничества центр будет готовить целый набор конкретных мер с четкими бизнес-результатами, а не просто разрозненные презентации».

Клиентский центр располагает демо-зоной, использующей широкий спектр возможностей цифровых технологий для демонстрации отраслевых решений для государственного и банковского сектора, сферы страхования, туризма, транспорта, природных ресурсов, энергетики и коммунального хозяйства, а также розничной торговли. Решения, доступные в центре, охватывают широкий спектр вопросов, отвечающий потребностям каждого заказчика, в том числе улучшение контроля качества технологического процесса, ситуационное управление (для операционных центров), оптимизацию системы организации дорожного движения, увеличение объема продаж для специалистов в области маркетинга, более эффективное управление брендом и создание программ лояльности и удержания клиентов, помощь консультантам по управлению рисками с целью противодействия отмыванию денег и борьбы с мошенничеством.

«Например, если клиент во время посещения центра захочет ознакомиться с решением, с помощью которого можно управлять всеми операциями системы водоснабжения, эксперты IBM продемонстрируют прототип такого решения с возможностью контроля за состоянием оборудования и прогнозирования основных причин для аварийных отключений за счет анализа различных параметров. Кроме того, в демо-версии будут представлены возможности создания единого центра управления для разрозненных диспетчерских служб на территории одного предприятия, а также решения для помощи операторам в оптимизации ресурсов и управлении локальными событиями в условиях открытой операционной среды. Такие решения могут быть реализованы как на уровне городских, так и региональных систем водоснабжения», — рассказал Максим Серебряный, руководитель клиентского центра IBM.

Клиентский центр имеет собственный центр обработки данных и оборудован современной аудио- и видеоподсистемой. Новый офис в Москве станет частью обширной сети из более чем 50 клиентских центров IBM по всему миру, поддерживая весь спектр продуктов и решений компании и предоставляя клиентам доступ к глобальным возможностям, опыту и экспертным знаниям IBM.