Digia представила новое BI-решение для ресторанов

Интеграция Ритейл Бизнес-приложения Общепит
мобильная версия

Компания Digia объявила о создании отраслевого аналитического решения Digia Restaurant BI, предназначенного для увеличения прибыли ресторанов, кафе и других предприятий общественного питания.

Digia Restaurant Business Intelligence в целом представляет собой аналитическую систему для управляющих компаний и групп предприятий общественного питания, помогающую контролировать, планировать и прогнозировать бизнес на всех уровнях принятия решений.

Digia Restaurant BI позволяет консолидировать данные из систем управления ресторанами (iiko, Tillypad, R-keeper, «Рарус», «Астор», Micros и др.), а также учетных систем (1С, Microsoft Dynamics AX, SAP и др.) и различных неструктурированных источников (файлов Excel и тому подобных). Объединив разрозненные данные, система помогает производить глубокий и разносторонний анализ и с его помощью повысить управляемость предприятия, избежать ошибок «человеческого фактора» при подготовке отчетности, обеспечить эффективный контроль и удобный доступ к данным, необходимым для принятия взвешенных и в тоже время оперативных решений.

Как рассказал Михаил Могилевский, генеральный директор Digia Rus, «наша компания специализируется на создании систем Business Intelligence и Data Mining. Digia Restaurant BI создана на основе нашего отраслевого опыта и четкого понимания потребностей данного бизнеса». По его словам, система проста в использовании и способна выполнять анализ множества факторов. Например, анализ использования технологических карт помогает проанализировать себестоимость блюд, а в сочетании с анализом структуры продаж даст необходимую информацию для принятия решений об изменении меню.

«С помощью Digia Restaurant BI можно контролировать и анализировать цены поставщиков и совершенствовать свою закупочную политику, контролировать наценку, формировать специальные предложения для привлечения и повышения лояльности ваших клиентов. Всё это и многое другое позволяет увеличить оборот предприятия, повысить сумму среднего чека, прогнозируемость и управляемость бизнеса в целом», — добавил Михаил Могилевский.

Как отмечается, Digia Restaurant BI включает большой набор преднастроенных отчетов, также есть возможность их гибкой адаптации к специфике конкретного предприятия. В базовую функциональность входят возможности анализа ассортимента и товарооборота, управления залом ресторана, управления баром и алкогольным ассортиментом, управления производством, а также анализа закупок, финансового анализа и анализа взаимоотношений с клиентами.

Решение Digia Restaurant BI доступно заказчикам на платформах Microsoft Business Intelligence и QlikView. Это дает возможность сочетать работу с системой через знакомые программы Microsoft Office, а также предоставляет пользователям гибкие и интуитивно-понятные инструменты, использующие современные разработки в области визуализации данных, отметили в Digia. В то же время, возможности мобильного доступа к системе из любой точки мира с помощью планшетных компьютеров и смартфонов на базе iOS и Android дают полную свободу принятия решений, даже если пользователь находится вне корпоративной сети.