TeamViewer выпускает бета-версию TeamViewer 11

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания TeamViewer, поставщик программного обеспечения для удаленного управления устройствами и интерактивной совместной работы, представила 11-ю версию своего флагманского продукта. TeamViewer удовлетворяет потребность мобильных сотрудников и специалистов поддержки в расширенной функциональности, которая появилась с распространением концепции «использование собственных устройств» (Bring Your Own Device – BYOD). TeamViewer 11 — это интеллектуальное решение, которое тесно интегрируется с бизнес-средой, обеспечивая унифицированный и эффективный пользовательский интерфейс. TeamViewer 11 также предлагает ряд передовых функций, включая удаленный доступ к Android-устройствам без помощи пользователя, поддержку Chrome OS и удаленную работу с безмониторными Linux-серверами.

В TeamViewer 11 объем трафика уменьшился до 30%, а скорость передачи файлов повысилась до 15 раз. Также следует отметить полностью переработанную панель инструментов и значительный рост производительности.

Некоторые из ключевых функций и преимуществ новой версии:

  • Доступ к Android-устройствам без вмешательства пользователя. TeamViewer стал первым поставщиком на рынке, который предложил простой доступ к устройствам, работающим на платформе Android, без помощи пользователя. ОС Android используется не только на смартфонах и планшетах. Количество устройств, работающих под ее управлением, растет с каждым днем и уже сегодня включает кассовые терминалы, банкоматы, информационные экраны и торговые автоматы. Автономный доступ жизненно важен для компаний, которые занимаются их техническим обслуживанием, ведь в таких устройствах не предусмотрено подтверждение входящего соединения оператором или обычным пользователем. Поскольку квалифицированный персонал далеко не всегда находится рядом с вышедшим из строя оборудованием, новый TeamViewer существенно облегчает поддержку таких устройств. В то же время изначально возможность удаленного доступа должна быть предоставлена уполномоченным персоналом, поэтому обеспечивается необходимая безопасность и сохранность данных.
  • Первое профессиональное решение для удаленного доступа, работающее на Chrome OS. Компания TeamViewer постоянно расширяет количество поддерживаемых платформ, и TeamViewer 11 стал первым решением для удаленного управления, которое может работать на Google Chrome OS. Теперь пользователи могут получать доступ к домашнему или офисному компьютеру, а также предоставлять удаленную поддержку с устройств Chromebook.
  • Простой доступ к удаленным безмониторным Linux-системам. Благодаря возможности подключения к текстовой консоли TeamViewer 11 позволяет поддерживать Linux-серверы, не имеющие монитора, клавиатуры или мыши. Это значит, что специалистам службы поддержки больше не придется настраивать переадресацию портов, SSH или устанавливать на сервер видеокарту.
  • Мультиплатформенность. TeamViewer может работать на самых различных платформах и операционных системах. Он поддерживает последние версии популярных операционных систем, такие как iOS 9, Android Marshmallow, Windows 10 и OS X El Capitan, а также полностью поддерживает более старые версии, например, Windows XP и Windows Server 2003.
  • Адаптация к повышению мобильности сотрудников и концепции BYOD. TeamViewer 11 удовлетворяет потребность в повышенной мобильности сотрудников компаний за счет нового хост-приложения, позволяющего подключаться к целому ряду новых Android-устройств. Кроме того, теперь функция чата в TeamViewer доступна для устройств iOS и Android, поэтому обмениваться мгновенными сообщениями можно практически везде. Новый мобильный TeamViewer также получил такие важные функции, как история чата и сквозное шифрование.
  • Браузерная версия TeamViewer. TeamViewer 11 позволяет получать удаленный доступ и предоставлять поддержку через веб-браузер. Это удобная альтернатива, если у пользователя нет полномочий администратора на установку приложения TeamViewer, но ему нужно подключиться к удаленному устройству для предоставления поддержки или совместной работы над проектом.
  • Настраиваемая кнопка QuickSupport SOS. Добавление кнопки «быстрого запроса поддержки» в TeamViewer 11 позволяет запросить техническую поддержку буквально в одно касание. Эта кнопка выводится на рабочий стол в виде ярлыка и связана с настраиваемым модулем QuickSupport.

«Мы убеждены, что TeamViewer 11 — это значительный шаг в истории продукта и направлении его развития, не только для нашей организации, но для всего рынка решений для удаленного доступа и организации совместной работы. Мы стали первым поставщиком на рынке, интегрировав многие функции, адаптировали свое решение под главные тенденции и обеспечили максимальное удобство работы, — говорит Корнелиус Бруннер, вице-президент по продакт-менеджменту TeamViewer. — Мы очень гордимся невероятным ростом производительности и эффективности своего продукта в сочетании с широкой поддержкой платформ. Стоит отметить, что мы сохраняем поддержку Windows XP, поскольку знаем, что многим нашим клиентам приходится обслуживать и эту ОС».

TeamViewer 11 уже доступен для компьютеров Windows, Mac, Linux, мобильных устройств и устройств на базе Chrome OS. Вышеописанный набор функций зависит от операционной системы.