В Москве прошел международный Форум "NETCOM 2002"
27 сентября в Экспоцентре в рамках 2-го международного Форума "NETCOM 2002" прошел круглый стол "ИТ-инфраструктура - современная основа для предоставления услуг связи". В его работе приняли участие операторы связи, системные интеграторы и производители оборудования. Успех развития каждой компании, в том числе в телекоммуникационной сфере, зависит от внедрения информационных технологий, обеспечивающих надежное и интеллектуальное управление бизнес-процессами. Операторы связи и поставщики услуг являются одними из наиболее активных потребителей сложных ИТ-решений, поставляемых производителями оборудования и системными интеграторами. Но чтобы успешно решать задачи телекоммуникационного бизнеса операторам, поставщикам ИТ-решений и интеграторам необходимо найти общий язык в том, в какой мере те или иные информационные системы действительно нужны для обеспечения устойчивого развития связных компаний и повышения их конкурентоспособности на рынке и как их следует использовать. Этим вопросам и был посвящен круглый стол "ИТ-инфраструктура - современная основа для предоставления услуг связи".Выступая перед участниками форума, представитель компании "Телмос" Сергей Тарасов отметил, что большинство российских компаний закупают решения у зарубежных и отечественных поставщиков и на их основе строят собственные решения. При этом операторы связи предпочитают системы с доступом через веб-интерфейс. По словам г-на Тарасова, веб-интерфейс важен для работы с клиентами и поэтому с 1-го сентября компания предоставила такую возможность своим клиентам, которые теперь могут самостоятельно отслеживать трафик и баланс, видят состояние своих ресурсов. "Оператору нужна информация обо всех узлах, для того, чтобы в любой момент принять решение, - считает Николай Ильин из компании "Стел Телеком" - При этом данные должны транслироваться на уровень руководства".
Участники круглого стола отметили, что в отличие от США, где очень популярен аутсорсинг, среди российских операторов не принято доверять сторонним компаниям разбираться со своими клиентами.

Выставка "NETCOM", в рамках которой состоялись форум и круглый стол, проводится с 1994 года и является специализированной бизнес-выставкой для специалистов, решающих вопросы автоматизации своего бизнеса, и IT-компаний, представляющих системные и телекоммуникационные решения и оборудование для их внедрения. В этом году Группа компаний РБК приняла участие в выставке. Стенд "РБК СОФТ" привлек внимание большого числа посетителей, заинтересовавшихся решениями, предлагаемыми компанией. Специалисты "РБК СОФТ" разработали уникальные решения для компаний, работающих в различных сферах бизнеса: финансах, нефтегазовом секторе, металлургии, транспорте и логистике, сфере государственного управления, торговле, социальной и медицинской сферах. На выставке были представлены решения по разработке веб-сайтов, системы документооборота и CRM-решения от компании Siebel. Наряду с данными предложениями "РБК СОФТ" специально к выставке подготовил акцию "При заказе сайта до конца года - 6 месяцев хостинга в подарок". По словам генерального директора "РБК СОФТ" Алексея Кузовкина, компания довольна результатами выставки.
Собственная информация CNews.ru, материалы "NETCOM" .