Siemens поставил крест на поле бизнес-телефонов
Компания Siemens представила новый телефон бизнес-класса в нетрадиционном форм-факторе - модель SK65. В интервью CNews.ru руководители корпорации заявили, что "крест" Siemens SK65 станет тем перекрестком, с которого начнется возрождение прибыльности бизнеса сотовых телефонов. Новый сотовый телефон немецкого производителя стал первым устройством принципиально новогоРечь идет о заметно усложненной программной начинке и, прежде всего, о встраивании сервиса работы с электронной почтой. Договорившись с компанией Research In Motion (RIM), разработчики Siemens интегрировали в модели SK65 обычную сотовую телефонию с технологией BlackBerry, достаточно широко использующейся в Европе. Решение позволяет автоматически получать на телефон все письма, поступающие в ящик настольного компьютера пользователя. В случае отправки ответа с мобильного телефона или иных действий с корреспонденцией, система сама поддерживает синхронизацию с десктопом.
Впрочем, для покупателей в России этот функционал пока
остается совершенно никчемным (сервис BlackBerry практически недоступен в нашей стране). То же самое можно сказать и о такой важной характеристике нового сотового как
возможность использования Mobile Data Service (MDS): телефон Siemens SK65 откроет для европейцев доступ к корпоративным
Во всем мире новая модель Siemens будет позиционироваться как устройство, предназначенное для бизнесменов. Чтобы с самого начала задать нужный тон, анонс телефона компания
провела в собственном
К слову сказать, в стремлении создать иллюзию очень важной персоны, используя SK65, многим покупателям придется пожертвовать такой забавой как встроенная цифровая камера.
По словам
Запустить в продажу новую модель планируется в
Йенс-Томас Пиетралла, глава подразделения маркетинга Siemens Mobile |
С запуском нового телефона в Siemens связывают большие надежды. Несмотря на то, что компания занимает 4 место в мире по продажам мобильников, в последнее время этот статус
не приносит желаемых результатов. «Прибыльность подразделения мобильных телефонов сейчас не на том уровне, на котором мы бы хотели ее видеть, рассказал CNews.ru
Конечно, выпуском нового телефона (даже в случае его сверхпопулярности) изменить ситуацию в корне Siemens не удастся. Это хорошо понимают в компании. Под изменения на рынке перестраивается и организационная структура. Вместе с анонсом модели SX65 второго августа в Лондоне было объявлено о создании нового подразделения Siemens Communications. В состав группы вошли все подразделения, занимающиеся решениями в сфере коммуникаций, включая такие направления, как устройства доступа (сотовые, беспроводные и корпоративные телефоны); оборудование для операторов связи (фиксированная и мобильная связь, широкополосный доступ); приложения (VoIP, IMS, корпоративные приложения) и др.
Совокупный объем продаж подразделений, вошедших в Siemens Com, по итогам 2003 финансового года равнялся €17 млрд. По этому показателю новый объединенный игрок среди
поставщиков
Лотар Паули (Lothar Pauly), президент совета Siemens Communications, полон уверенности, что у его компании хорошие перспективы: «Мировой рынок телекоммуникаций быстро
растет и, объединив усилия всех
Согласно оценкам, которыми руководствуются в Siemens, на рынке мобильных телефонов в период с 2003 по 2006 год доля устройств верхнего ценового диапазона возрастет в 10 раз с 2 до 20%. Именно в надежде на это компания расширяет свое предложение в сегменте
Как сообщил CNews.ru Торстен Хейнс (Thorsten Heins), член совета директоров Siemens Com, в ближайшие 810 недель состоится премьера еще одного телефона
Подробнее о моделях мобильных телефонов Siemens читайте в каталоге ZOOM.CNews.ru