Базы данных Oracle "сбросили вес"
Oracle, традиционно ассоциирующаяся с "тяжелым" корпоративным ПО, не хочет упустить доходов и в секторе среднего и малого бизнеса. Корпорация расширяет технологическое предложение SMB и открывает Центр по работе с SMB в СНГ. Oracle СНГ объявила об открытии Центра по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, функциями которого будут взаимодействие с заказчиками из верхнего сегмента SMB и поддержка партнеров. Руководителем продаж в секторе SMB назначена Мария Куванова, работающая в представительстве с 2003 г. Основная сложность работы в новом секторе, по утверждению специалистов Oracle, это недостаточность одних телепродаж, потребность многочисленных заказчиков работать «лицом к лицу» с вендором или дистрибьютором.Средним и малым предприятиям гигант корпоративного ПО предлагает «облегченные» по функционалу и цене редакции нескольких продуктов по цене $149 за одного пользователя при минимальном количестве пользователей 5 человек. Это система управления базами данных Database 10g Standard Edition One; сервер приложений Application Server 10g Standard Edition One (включая Instant Portal); и средства для
Одновременно Oracle предприняла шаги по расширению партнерской сети, работающей в секторе SMB. Снижены размеры партнерских взносов, расширены технологическая поддержка и возможности создания прикладных программ на базе ПО Oracle.
В 2006 г. продажи в России составили 62%
Продажи базовых технолоий Oracle на рынке малых и средних предприятий по итогам 2006 финансового года выросли на 75%. Как заявила CNews Мария Куванова, продажи в этом секторе принесли Oracle СНГ 15% всего годового дохода от базовых технологий. В Oracle ожидают, что на рынке SMB в 2007 финансовом году рост объема продаж лицензий составит 40%, а число клиентов корпорации вырастет более чем на 70%.
Что касается потенциальных клиентов Oracle в секторе SMB, то ими могут стать только компании с достаточно зрелой
Еще одна проблема расширения бизнеса в секторе SMB пиратство, так как небольшие компании лицензируются менее охотно, чем крупные. «Уровень пиратства в России довольно высок, и я думаю, что к Oracle эта проблема относится не в меньшей степени, чем к другим производителям, говорит Мария Куванова. Однако массовых полицейских акций мы не планируем, а намерены бороться с этим злом информированием, что наши продукты не так „тяжелы“ и дороги, как это принято думать».
Отметим, что в СНГ насчитывается 1,2 млн компаний малого и среднего бизнеса. По данным IDC, на долю SMB в Западной Европе приходится 53% всех
Тренинг по теме «Продажа |