Разделы

ПО Софт Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

АТС «Манго телеком» научилась следить и анализировать, как менеджеры общаются с клиентами

«Манго телеком» выпустила для пользователей своей виртуальной АТС продукт корпоративной бизнес-аналитики характера телефонного общения сотрудников с клиентами.

Аналитика для пользователей виртуальных АТС

«Манго телеком» выпустил для пользователей своей виртуальной АТС продукт для аналитики телефонного общения сотрудников с клиентами. Предполагается, что с его помощью руководители колл-центров, отделов продаж, офисов техподдержки и пр. смогут выстроить бизнес-процесс, опираясь на заложенный в алгоритм продукта опыт десятков тысяч российских компаний из разных отраслей.

В «Манго телеком» пояснили CNews, что в зависимости от специфики работы использующего АТС подразделения решение может оценить и проанализировать, как быстро берут трубку менеджеры, сколько ждут клиенты в очереди, сколько звонков потенциальных клиентов теряется, в какое время клиенты чаще отвечают на исходящие звонки и пр. Продукт учитывает несколько десятков параметров для анализа основных процессов, влияющих на прибыль компании.

«Зная эти показатели и используя подсказки, можно скорректировать рабочий процесс», — говорят в «Манго». К каждой из метрик уже подобраны референсные значения, а также внедрена система интерактивных советов и всплывающих рекомендаций.

Аналитику можно сгруппировать как по всей компании, так и по отделам и даже конкретным сотрудникам. Продукт доступен клиентам «Виртуальной АТС» компании версий «Расширенная» и «Максимальная». Единоразовый платеж за лицензию составляет p500, ежемесячная абонентская платаp3500. Подключение отчетов «Продажи» и «Обслуживание» доступно по отдельности.

Нынешняя версия розничного продукта пока содержит порядка 80% от запланированных функций. В настоящее время продукт дорабатывается, и через пару месяцев компания обещает релиз новой версии с полными возможностями.

Авторство решения и его конкуренты

В «Манго» заверили CNews, что продукт является полностью собственной разработкой компании — без привлечения подрядчиков из числа сторонних компаний. На его разработку от начала проектирования до выпуска было потрачено порядка 10 календарных месяцев.

В «Манго» признают, что решения подобного уровня на рынке уже существуют, но все они обычно делаются по индивидуальному заказу крупных компаний, стоят существенно дороже, потребляют больше программных ресурсов, а иногда подразумевают использование дополнительного «железа».

Аналитика продаж

Алексей Коровин, NDBC: Порядок рождается из управляемости, а не из наличия программы
Цифровизация

Аналитика позволяет найти новые точки роста продаж за счет выявления скрытых процессов и факторов, приводящих к потере клиентов. Для достижения этой цели клиент получает группу отчетов с набором показателей, позволяющих связать статистику звонков с текущими результатами продаж, и скорректировать работу со звонками.

Группа отчетов «Продажи» состоит из двух блоков. Первый блок связан с продажами с помощью входящих звонков, второй — с активными продажами с помощью исходящих звонков («холодный» и «теплый» обзвон). 


На каких этапах теряются звонки
Руководитель может контролировать пропущенные звонки, выявлять их причины, организовать максимально быстрый повторный дозвон клиентам, сокращать время ожидания клиента на линии, увеличить качественные звонки в исходящих продажах, определить лучшее время для звонка клиентам. 

Подробные отчеты объясняют, почему важно следить за звонками с момента поступления вызова в компанию, какую пользу это будет приносить, какие показатели звонков важны, с какой периодичностью их нужно контролировать, какие делать выводы и как это в конечном итоге влияет на продажи. Аналитика продаж полезна как руководителям компаний, так и руководителям отделов продаж. 

Аналитика обслуживания

Аналитика состоит из группы отчетов, направленных на анализ обслуживания клиентов по телефону для повышения уровня их удовлетворенности. Отчеты разделены на два блока. 

Никита Обидин, «Солар»: Дефицит ИБ-кадров — это нехватка не людей, а практических навыков

Бизнес

Первый блок направлен на сокращение количества пропущенных звонков: клиент, который не смог дозвониться, явно не будет считать обслуживание хорошим. 

Второй блок контролирует принятые звонки: недостаточно просто ответить клиенту — необходимо принять звонок быстро, решить проблему за одно обращение, минимизировать количество переводов вызова между сотрудниками. 


Сколько клиенты тратят времени на обзвон

С помощью аналитики руководитель может увеличить скорость принятия звонков, контролировать пропущенные, оптимизировать время обслуживания клиентов, отследить пропущенные звонки по времени суток, сократить время ожидания клиентов на линии и т. д. Аналитика обслуживания — профессиональный инструмент для руководителей техподдержки или отделов по работе с клиентами. 

«Вывод на рынок бизнес-аналитики Mango Office — один из главных релизов нашей компании этой осенью. Обычная телефония работает по принципу "черного ящика" и не позволяет контролировать все аспекты работы со звонками. Поэтому зачастую руководители даже не подозревают, что недополучают значительную часть прибыли. Или же получение данных сопряжено с огромными трудностями и «ручными выгрузками» необработанной информации о звонках с помощью технических специалистов. Наша аналитика — это не просто набор сырых данных о звонках, это обработанная коммерческая информация и выводы для принятия решений. Референсные значения и конкретные рекомендации — это на 100% успешный опыт наших клиентов из разных отраслей. Мы сделали мощный инструмент, доступный по цене и требующий минимальной настройки, для любой компании, начиная с малого бизнеса», — отметил директор по продажам «Манго телеком» Александр Шикинов.

Несколько фактов о компании

В настоящее время более 39 тыс. предприятий пользуются облачными сервисами Mango Office. На основе собственной технологической платформы «Манго телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), доступных во всех регионах РФ.

Облачные бизнес-приложения «Манго телеком» с интегрированной телефонией обеспечивают прямую поддержку ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентированы на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала

Владимир Бахур