Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

В Москве прошла конференция "Управление аудиторией и реклама в интернете"

16–17 марта в Москве прошла конференция «Управление аудиторией и реклама в интернете». Организаторами выступили российские интернет-компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», Mail.ru, Subscribe.ru и «Яндекс». На конференции присутствовали 310 слушателей. Был прочитан 21 доклад, состоялось 2 круглых стола: «Интернет против традиционных медиа» и «Будущее интерактивного маркетинга».

Главная цель, которую ставили перед собой организаторы конференции, - развитие рынка интернет-маркетинга. Специалистам, занимающимся продвижением товаров и услуг в интернете, необходима площадка для обмена знаниями и  опытом. Конференция «Управление аудиторией и реклама в интернете» стала местом, где можно неформально поговорить с руководителями и ведущими специалистами компаний-лидеров в Рунете, обменяться идеями и мнениями насчет развития отрасли.

Всего на конференции присутствовали 310 слушателей: сотрудники консалтинговых и рекламных агентств, дизайн-студий и веб-разработчиков. Большую часть аудитории составили представители компаний-рекламодателей: банков, инвестиционных, туристических, строительных и риэлтерских компаний, магазинов по продаже компьютерной техники, медицинских центров, фирм, занимающихся системной интеграцией и разработкой программного обеспечения. 31% слушателей работают в компаниях, предоставляющих различные услуги, 7% - в интернет-компаниях, а 10,5% — на производственных предприятиях и в торговле. 18% представляли СМИ.

Среди слушателей были сотрудники ABBYY Software, издательского дома Independent Media, сети обувных магазинов "Ж", банка «Ренессанс Капитал», «Международного промышленного банка», «МИАН-агентства недвижимости», компаний DEPO Computers, Mr. English, Penny Lane Realty, PlayFon, «Артон консалтинг», «Мастерхост» и других.

На конференции были прочитаны 20 докладов, посвященных анализу аудитории российского интернета, определению стратегии коммуникаций с целевой аудиторией, планированию, бюджетированию и проведению рекламных кампаний в  Сети. Выступающие рассказывали о медийной рекламе, поисковом маркетинге и  контекстной рекламе, о комплексном использовании интернет-коммуникаций. По  результатам анкетирования (всего было собрано 150 анкет) слушатели признали наиболее интересными доклады Руслана Тагиева (TSN Gallup AdFact) «Измерение аудитории интернета» и Сергея Спивака (Prior.ru) «Жизнь после клика или как мы тратим деньги зря».

Крупный застройщик внедрил виртуального помощника для экономии ресурсов
Цифровизация

Наибольший резонанс вызвали круглые столы на темы «Интернет против традиционных медиа» и «Будущее интерактивного маркетинга». Участники круглых столов вместе с сидящими в зале пытались определить, какой будет интерактивная реклама, сольется ли телевидение с интернетом и как это скажется на работе рекламных агентств, насколько детальным будет поведенческий таргетинг, захватит ли Google российский рынок.

Тренинг по теме «Основы интернет-маркетинга»

Презентации докладов в конце этой недели будут выложены в открытом доступе на сайте. Сборник с текстами выступлений в скором времени можно будет приобрести в компании «Ашманов и Партнеры». А обменяться мнениями о конференции и задать вопросы организаторам можно уже сейчас в  сообществе, посвященном конференции «Управление аудиторией и реклама в  интернете».