В Москве прошла конференция "Управление аудиторией и реклама в интернете"
1617 марта в Москве прошла конференция «Управление аудиторией и реклама в интернете». Организаторами выступили российские
Главная цель, которую ставили перед собой организаторы конференции, -
развитие рынка
Всего на конференции присутствовали 310 слушателей: сотрудники
консалтинговых и рекламных агентств,
Среди слушателей были сотрудники ABBYY Software, издательского дома
Independent Media, сети обувных магазинов "Ж", банка «Ренессанс Капитал»,
«Международного промышленного банка», «
На конференции были прочитаны 20 докладов, посвященных анализу аудитории
российского интернета, определению стратегии коммуникаций с целевой
аудиторией, планированию, бюджетированию и проведению рекламных кампаний в
Сети. Выступающие рассказывали о медийной рекламе, поисковом маркетинге и
контекстной рекламе, о комплексном использовании
Наибольший резонанс вызвали круглые столы на темы «Интернет против традиционных медиа» и «Будущее интерактивного маркетинга». Участники круглых столов вместе с сидящими в зале пытались определить, какой будет интерактивная реклама, сольется ли телевидение с интернетом и как это скажется на работе рекламных агентств, насколько детальным будет поведенческий таргетинг, захватит ли Google российский рынок.
Тренинг по теме «Основы |
Презентации докладов в конце этой недели будут выложены в открытом доступе на сайте. Сборник с текстами выступлений в скором времени можно будет приобрести в компании «Ашманов и Партнеры». А обменяться мнениями о конференции и задать вопросы организаторам можно уже сейчас в сообществе, посвященном конференции «Управление аудиторией и реклама в интернете».