Разделы

Телеком Облака Маркет

Sprint начинает продажи Microsoft Office 365 с помощью платформы Parallels Automation

Компания Parallels — мировой разработчик программного обеспечения автоматизации услуг хостинга и облачных сервисов, а также виртуализации ПК и Mac — сообщила о том, что компания Sprint, третий по величине телеком-оператор США (56 млн абонентов), начинает продажи облачных сервисов Microsoft Office 365 с помощью платформы Parallels Automation. Это уже 12 из топ-30 телекоммуникационных компаний мира, которая использовала платформу Parallels Automation для запуска продаж облачных приложений или инфраструктуры, заявили в Parallels.

По мнению компании, начало облачного бизнеса Sprint отражает общемировую тенденцию: облачные услуги начинают предоставлять не только специализированные сервис-провайдеры, но и телекоммуникационные компании широкого профиля. Для них это — хороший шанс увеличить доходы с абонента (ARPU) и уменьшить отток клиентов. На территории СНГ платформу Parallels Automation также используют компании разного профиля: национальный оператор «Казахтелеком», хостинг-провайдер Rusonyx, разработчик программного обеспечения «СКБ Контур» и др.

Какое коммуникационное решение для бизнеса выбрать — On-Premise или SaaS
Цифровизация

Для компаний малого и среднего бизнеса облачные сервисы — это повышение своей производительности за счет использования сложных и дорогостоящих приложений в браузере, которые не требуют установки, настройки и поддержки ИТ-администратора. Кроме того, облачный сервис становится очередной услугой в дополнение к, например, стационарной и мобильной телефонии, доступу в интернет, предоставляемым оператором, отметили в Parallels.

«Мировой сегмент облачных вычислений растет на десятки процентов в год, поэтому запрыгнуть в “облачный поезд” хочется и крупным телекоммуникационным компаниям, и производителям аппаратного обеспечения, и дистрибуторам ПО. Потребностей у крупных игроков, решившихся на открытие направления облачных сервисов, две. Во-первых, им необходимо быстро развернуть и запустить данные сервисы, во-вторых, вывести свой новый бизнес на запланированную доходность. Сделать это можно, только используя наработанные знания и ориентируясь на существующие практики лидеров рынка. В обоих отношениях альтернативы Parallels Automation практически нет», — убежден Константин Анисимов, директор по маркетингу и альянсам Parallels в Россия, СНГ, на Ближнем Востоке и странах Африки.

Татьяна Короткова