Спецпроекты

Sotal начинает пилотный проект по внедрению технологии Click.AD в сети «Билайн ТВ»

Телеком ТВ и радио

Компания Sotal, разработчик интерактивных и рекламных приложений для платформ IPTV/OTT, объявила о начале пилотного проекта по внедрению технологии Click.AD в сети «Билайн ТВ» компании «ВымпелКом», при поддержке фонда прямых инвестиций iTechCapital.

Решения на базе технологии SotalСlick.AD позволяет операторам услуг IPTV/OTT повысить доходность и лояльность своей абонентской базы. Сlick.AD дает возможность размещать в сетке вещания целевые рекламные сообщения в контексте того, что происходит на экране телевизора, с возможностью получения обратной связи от зрителя через обычный телевизионный пульт. Кроме того, Click.AD предлагает абонентам услуг IPTV/OTT интерактивный доступ к более чем 20 готовым приложениям: Twitter, Facebook, «BКонтакте», «Погода», «Пробки», «Магазин на диване». Дополнительные приложения доступны по заказу оператора.

По данным Gartner, ежегодный мировой средневзвешенный рост рынка IPTV составляет 41.3%. В России в последние месяцы наблюдается взрывное увеличение количества подписчиков этой услуги, отмечают в компании. При этом SotalClick.AD увеличивает возможности операторов по возврату инвестиций в проекты внедрения платформ IPTV/OTT за счет появления новых гибких способов роста монетизации абонентской базы и увеличения ARPU.

Глеб Давидюк, управляющий партнер фонда прямых инвестиций iTechCapital отметил: «Мы видим большой потенциал в IPTV/OTT рынке в целом, но возможности технологии не используются в полной мере. Операторы во всем мире стремятся увеличить ценность услуги для своих клиентов, повышая ARPU за счет внедрения дополнительных сервисов. Продукт компании Sotal может существенно расширить линейку услуг предлагаемых операторами на сегодняшнем рынке IPTV/OTT».

На проходившей в Москве выставке «Связь-Экспокомм 2011» на стенде «ВымпелКома» демонстрировались интерактивные приложения (Twitter, «Вконтакте», Facebook, казуальные игры и т.п.), разработанные Sotal специально для «Домашнего цифрового телевидения» «Билайн» на базе системы управления показом рекламы и управления интерактивными пользовательскими приложениями SotalClick.AD.

«Мы постоянно работаем над новыми интерактивными сервисами для пользователей «Билайн ТВ», чтобы сделать нашу услугу еще более удобной и полезной для абонентов. В настоящее время мы проводим тестирование интерактивных возможностей Click.AD, которые могут позволить нам существенно расширить список приложений, предлагаемых пользователям, и тем самым повысить лояльность наших телезрителей и привлекательность услуги», - отметил Анатолий Сморгонский, руководитель службы маркетинга ТВ услуги и контента ОАО «ВымпелКом».

Генеральный директор компании Sotal Сергей Татарченко добавил: «Наша цель состоит в предоставлении зрителям как можно большего количества сервисов для самостоятельного управления контентом на экране. Мы очень рады возможности реализовать вместе с «Билайн ТВ» принципиально новую для российского рынка концепцию организации ТВ-вещания».



Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.

Стратегия месяца

LegalTech грозит заменить юристов

Средства искусственного интеллекта все чаще используются для обработки обращений за юридической помощью.