Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура

«Московский Кредитный Банк» установил трехтысячный терминал

«Московский Кредитный Банк» (МКБ) сообщил о том, что число платежных терминалов банка на конец третьего квартала 2011 г. достигло 3 тыс. Таким образом, всего за полгода количество устройств выросло на 50% — в мае 2011 г. МКБ установил двухтысячный терминал. На данный момент количество установленного оборудования составляет 3150 единиц, говорится в сообщении «Московского Кредитного Банка».

Программа развития собственной терминальной сети реализуется банком с августа 2008 г. Основными целями программы являются создание для клиентов комфортных условий для погашения кредитов и оплаты услуг. Платежные терминалы МКБ установлены в отделениях банка, торговых центрах, развлекательных комплексах и супермаркетах в Москве, Московской области, Твери, Рязани, Калуге, а также в Калужской и Владимирской областях.

Через терминалы банка можно оплатить услуги более 300 компаний, в числе которых — сотовые операторы, интернет-провайдеры, спутниковые каналы, предприятия ЖКХ и т.д., а также штрафы ГИБДД.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

МКБ также реализовал возможность возврата сдачи на счет оператора мобильной связи при оплате услуг через платежные терминалы банка, когда требуется указать точную сумму платежа. Например, получить сдачу можно при осуществлении платежа в пользу таких организаций, как ГИБДД (оплата штрафов), ДЕЗы г. Москва, «Мосэнергосбыт», «Пик-комфорт», «Ростелеком», МГТС, «Мособлгаз», Oriflame, Avon, Faberlic, Спорткомплексы ЦСКА.

Клиенты «Московского Кредитного Банка» с помощью терминалов также могут пополнять открытые в банке счета, вклады, погашать кредиты МКБ и сторонних банков.

Татьяна Короткова