Разделы

Цифровизация Инфраструктура Техника

Lenovo готовит новую серию ноутбуков

Китайская компания Lenovo Group готова к выпуску новых серий 14 и 15-дюймовых ноутбуков, которые будут исполняться в классическом, черном корпусе ThinkPad или новом, специально разработанном компанией титановом корпусе. Новая линейка так называемой Z-серии поступит в продажу со следующего месяца.

Стоимость ноутбуков еще не озвучена, однако, по словам представителей Lenovo, младшая из серии модель Z60 будет иметь конфигурацию, сходную с ноутбуками компании серии Т, цена на которые варьируется от $1,3 тыс. до $1,6 тыс.

По словам аналитиков, столь сильное позиционирование Lenovo объяснимо отчасти приобретением компанией подразделения IBM по выпуску компьютеров. Ноутбуки занимают центральное место в стратегии компании по продвижению и укреплению своей марки на мировом рынке.

В компьютерах Z-серии будет применена специальная рама из сплава магния для защиты ноутбука от повреждений при случайных ударах и падении. Также будут использованы процессоры Intel Pentium M и соответствующие платы, реализована поддержка технологий беспроводной связи 802.11 и EV-DO (Evolution Data Optimized), а впоследствии и беспроводной технологии WiMax.

В новых моделях будут реализованы поддержка технологии Bluetooth и биометрическая система защиты, применяемая в ноутбуках ThinkPad.

В США ноутбуки Z-серии будут поставляться с предустановленной ОС Windows и Linux. Выпускаемое компанией семейство ноутбуков ThinkPad включает ноутбуки Т-серии класса top-end, Х-серию бизнес класса, R-серию потребительского класса и G-серию класса настольных ПК.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Как сообщают представители компании, в ближайшем будущем Lenovo не намерена отказываться от политики прямых и косвенных продаж, однако больший уклон будет сделан на взаимоотношения с партнерами по бизнесу и крупными деловыми клиентами.

По оценке специалистов IDC, к 2009 г. в мире будет продано около 273 млн. компьютеров, значительную долю из которых, по планам Lenovo, должны составить ее компьютеры. Расчеты проводились на основе инвестиций Lenovo в исследования рынков Индии, Китая, России и Бразилии.

Компания готовит к открытию более 5 тыс. торговых точек в Китае, а также дополнительно 70 магазинов в Индии.

Согласно данных IDC, в ближайшие четыре года ноутбуки составят до 89% от роста общих объемов продаж, тогда как на потенциальных рынках сбыта ожидается продать около 28 млн. настольных ПК.