Разделы

Телеком

Компания КРОК провела конференцию "IP-телефония: современные решения и тенденции. Интеграция IP-телефонии и CRM-систем"

Компания КРОК на конференции, посвященной современным решениям в области IP-телефонии, представила решение по построению Центра обработки вызовов для корпоративных организаций, основанное на интеграции операторского центра Cisco IPCC и CRM-системы Siebel Systems. В рамках конференции специалисты КРОК, Cisco Systems и РБК СОФТ рассказали о последних тенденциях в области построения систем на базе IP-телефонии и их интеграции с бизнес приложениями.

В ходе мероприятия с разных точек зрения были рассмотрены вопросы интеграции системы управления взаимоотношениями с клиентами (Client Relationship Management, CRM) компании Siebel Systems и операторского центра Cisco IPCC (IP Contact Center). Интеграция этих продуктов позволяет создавать Центры обработки вызовов, которые объединяют все обращения клиентов (телефонные звонки, факсы, e-mail, www-сервис) в единое пространство обработки и обслуживания вызовов. Использование Центра контактов способствует привлечению новых клиентов и повышению лояльности существующих - в частности, за счет снижения затрат на создание клиентских баз, на поиск информации о клиентских предпочтениях, на сегментирование потребителей. Возрастает экономическая эффективность работы с клиентами за счет увеличения количества контактов, которые осуществляются меньшими временными и трудовыми затратами - сотрудники маркетинговых служб, отделов продаж, сервиса, обслуживания чаще общаются со своими заказчиками, и, естественно, получают большую отдачу.

Также на конференции были представлены новые продукты и решения Cisco Systems: Customer Response Solutions, решение для удаленного офиса SurvivableRemoteSiteTelephony и решение для небольших организаций IP Telephony Solutions.

На примерах проектов, реализованных компанией КРОК, были продемонстрированы преимущества интегрированных IP-решений.

Ознакомиться с презентациями семинара можно здесь.


Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Компания КРОКэ ведущий российский системный интегратор, признан компанией N1 на российском рынке ИТ-услуг (отчет IDC "Российский рынок ИТ-услуг в 2001-2006 гг.") и занимает первое место по объемам бизнеса в 2001 году (аналитический обзор агентства "Росбизнесконсалтинг"). КРОК специализируется на создании автоматизированных информационных систем, включая IT-консалтинг, разработку концепции информационной системы, технико-экономического обоснования и технического задания, оказании технической и информационной поддержки, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных и структурированных систем связи, систем "интеллектуального" здания, инженерного обеспечения, разработке и внедрении прикладного программного обеспечения, обучении персонала заказчика и т.д.

Источник: "КРОК"