Разделы

Цифровизация ИТ в банках

BSS представила альтернативу SMS-сообщениям: новый сервис финансовых уведомлений

Компания BSS анонсировала сервис финансовых уведомлений BS-Notificator. Сервис является альтернативой SMS-сообщениям. Средняя стоимость такого уведомления существенно ниже, чем SMS-сообщение, что позволяет сократить расходы на оповещение своих клиентов, сообщили CNews в BSS.

Финансовыми уведомлениями, доставляемыми сервисом, могут быть информация о совершенной операции, специальное предложение от банка, одноразовые пароли, письма, новости, банковская реклама, нотификации об изменении статуса документа, уведомление о приходе, выписки и прочее.

BS-Notificator может доставлять уведомления на мобильные устройства клиентов, используя технологию push-нотификаций, а в следующей версии — в мобильные мессенджеры, такие как Skype, Viber, WhatsApp, ICQ и другие, а также социальные сети Facebook и «ВКонтакте» и электронную почту. Таким образом, клиенты получают удобное информирование, а банки — возможность больше узнавать о своих клиентах и предлагать им релевантные банковские продукты.

Технология push-нотификаций основана на идентификации получателя по мобильному приложению, которое принимает уведомления от центра отправки Apple или Google. Также нотификации могут быть получены непосредственно через интернет от сервиса финансовых уведомлений, пояснили в BSS.

Юрий Соснин, «Астра»: С февраля мы испытываем на себе лавинообразный рост запросов на миграцию
Бизнес

Чтобы воспользоваться сервисом финансовых уведомлений, клиент через интернет-банк или банкомат своего банка подписывается на уведомления и получает код для активации уведомлений. Далее он скачивает приложение на свое мобильное устройство и активирует уведомления с помощью полученного кода. В этом приложении будут храниться все уведомления банка. Это может быть специальное мобильное приложение для нотификаций или мобильные приложения решений компании BSS: «Мобильный Клиент» и «Мобильный Бизнес Клиент». При совершении операций через интернет-банк одноразовые пароли приходят клиенту через push-уведомления. Также он получает уведомления о приходе новых писем, новостей банка и т.д.

Татьяна Короткова