Разделы

Телеком

"Беркут" представил мультистандартные технологии систем абонентского сервиса операторам "Ассоциации-800"

Петербургский разработчик систем услуг связи и абонентского сервиса НПФ "Беркут" представил на Общем собрании "Ассоциации-800" презентацию "Мультистандартные технологии голосовых и текстовых систем абонентского сервиса".

Внедрение систем абонентского сервиса, отвечающих требованиям мультистандартности и значительного увеличения абонентской базы - вопрос своевременный и актуальный в период эволюционирования российских сетей AMPS/DAMPS в стандарт GSM 1800. Сегодня 50 российских операторских предприятий сотовой связи стандарта TDMA/AMPS активно работают в 58 субъектах Федерации. Численность абонентов за девять месяцев текущего года увеличилась на 60%.

Системы BERCUT работают в Самаре, Екатеринбурге, Кемерово, Иркутске, Ростове и др. На собрании "Ассоциации" НПФ "Беркут", как официальный партнер "Ассоциации-800" в деятельности по совершенствованию систем предоставления услуг и абонентского обслуживания предприятий связи, представил ряд продуктов компании, разработанных с учетом задач "переходного периода".

Архитектура реализации решений BERCUT разделяет компоненты взаимодействия с сетевыми элементами и саму логику предоставления услуги. Это позволяет системам как мигрировать из одного стандарта на другой, так и одновременно обслуживать несколько сетей различных стандартов, что гарантирует сохранение инвестиций.

Линейка продуктов включает аппаратно-программные комплексы, предназначенные для предоставления сервисов всех ключевых направлений. Системы "Customer Care" создают максимально удобные условия пользования сетью oператора, решения группы "Messaging Systems"; обеспечивают обмен сообщениями и реализуют основные услуги по обработке и доставке сообщений всех форматов; сервисы, реализуемые системами группы "Intelligent Network Services" предоставляют абоненту не только разнообразие услуг, но и расширенные возможности доступа к ним.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

В числе представленных продуктов - последние версии решений, прочно завоевавших популярность: Bercut PrePaid Service - системы предоплаченного сервиса, Bercut Call-Centre - центра интегрированного обслуживания абонентов, Bercut SMSC - центра коротких сообщений и др. В презентацию вошли и новые перспективные разработки, среди которых особое место занимает платформа интеллектуальной сети Bercut Intelligent Network, предназначенная для внедрения и гибкого конфигурирования набора услуг связи, базирующегося на интеллектуальной обработке вызовов.


ООО НПФ "Беркут" занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса. Фирма представляет наиболее полный комплекс решений для операторов связи всех стандартов:
Услуги IN-сети.
Платформа интеллектуальной сети "Bercut IN"
Система предоплаченного сервиса "Bercut PrePaid Service"
Система конференц-связи "Bercut Conference"
Система телеголосования "Bercut Televoting"
Системы сервисных услуг - "Customer Care".
Система платежных карт "Bercut Paid Card"
Система интегрированного обслуживания абонентов "Bercut Call Centre"
Система автоинформирования "Bercut Autoinformer"
Система оповещения "Bercut Messager"
Система голосовой почты "Bercut VMS"
Система управления услугами "Bercut Service Manager"
Системы обеспечения обмена сообщениями - "Messaging Systems".
Унифицированная среда общения "Bercut Unified Messaging"
Центр коротких сообщений "Bercut SMSC"
Центр вспомогательной передачи данных "Bercut USSD Centre"
Сервер информационных услуг "Bercut Information Server"
Система вещания в конфигурируемой зоне связи "Bercut Cell Broadcast System"